МУП «Теплоэнерго»  устранит техническую проблему с некорректными начислениями к апрелю

/ 28 Февраль 2019 в 10:02
560
МУП «Теплоэнерго»  устранит техническую проблему с некорректными начислениями к апрелю
фото: © Фото пресс-службы администрации города Рыбинска.

 

В Рыбинске специалисты МУП «Теплоэнерго» откорректируют абонентскую базу к концу апреля. Уже сейчас устранена  большая часть технических проблем, возникшая  из-за передачи базы данных с лицевыми счетами. В абонентской базе предприятия  «Теплоэнерго» порядка 60 000 лицевых счетов. В ресурсоснабжающей организации подчёркивают, что не нужно абсолютно  всем обращаться в расчетно-кассовый пункт.

- Обращений по-прежнему поступает еще очень много.  Люди идут с разными вопросами. Однозначно не стоит обращаться, если в квитанции не  отражена оплата за прошлый период, а платеж внесен своевременно. Все платежи с банками сверены,  и информация подгружена в базу данных, - поясняет коммерческий директор МУП «Теплоэнерго» Ольга Харисова.

Если у получателя услуг есть льготы, то в этом случае можно дополнительно предоставить подтверждающие документы.  Сделать это можно и без личного обращения в РКЦ на ул. Пушкина. Абоненты, подключённые к личному кабинету на официальном сайте Телоэнерго (www.teplo76.ru), могут  выгрузить скан копии подтверждающих документов прямо на сайте.

- В некоторых  квитанциях за февраль еще могут быть допущены ошибки,  но основная корректировка базы уже проведена.  Поэтому просим отнестись рыбинцев к сложившейся ситуации с пониманием. Ни одно обращение не остается без внимания. Каждому заявителю мы даем письменный ответ, - подчеркивает Ольга Харисова.

Также жителей просят не волноваться, если февральские квитанции не доставят своевременно. Пени за просрочку платежа  не начисляются, если оплата произведена в течение месяца.

Полностью техническую проблему обещают устранить к концу апреля. Сейчас на предприятии рассматривается вопрос об изменении режима работы расчетно-кассового пункта с увеличением продолжительности рабочего дня.  Также консультацию можно получить по многоканальному телефону 32-72-42. В дальнейшем абонентов для удобства планируют  подключить к безбумажным квитанциям. 

Пресс-служба администрации города Рыбинска




Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Согласен
или зарегистрироваться