20
дек

"Глюкнуло" оборудование

/ 20 Декабрь 2017 в 18:03
344
"Глюкнуло" оборудование

Сбой в работе онлайн-касс произошел сегодня по всей стране. Проблемы коснулись «Магнита», «Эльдорадо», заправок ЛУКОЙЛа и «Газпром нефти» и еще ряда ритейлеров.  Потери уже оценили в 2,5 млрд. рублей. По последним данным сбой уже ликвидирован. 
9% российских магазинов пострадали из-за непредвиденного сбоя кассового оборудования. В столице некоторые даже закрылись. Проблемы начали замечать с 4.00 по Москве, когда начали работать первые магазины в Сибири.

«Нестабильность работы касс была вызвана ошибкой программного обеспечения ККТ, которую допустил производитель оборудования»,— сказал представитель ритейлера федеральным СМИ. Такой массовый сбой произошел впервые после начала их использования 1 июля. Как пояснили в «Штрих-М», сбой коснулся техники, собственники которой отключили автоматический режим обновления (стоит по умолчанию в заводских настройках), переведя его в ручной. В ФНС уже прокомментировали, что наказывать никого не будут.

Поделитесь с друзьями новостью


или зарегистрироваться