16
Февраль

Эти неуправляемые рыбинские "управляшки"

/ 16 Февраль 2017 в 19:17
1.6k
фото: © ryb.ru.

Вода ручьями течёт с потолка, а из крана – наоборот, упорно не желает. В подъезде выбиты окна и облупилась краска на стенах. А во дворе – обледенелые тротуары и снежная каша на дороге. Как это всё знакомо…

Алексей, житель  одной из рыбинских многоэтажек, уже не первый месяц борется за устранение протечки – ещё в декабре с потолка его квартиры потекла вода, но пока обращения результатов не дали. Заявление в свою управляющую компанию, затем - жалобы в жилищную инспекцию Ярославской области и администрацию Ярославской области, заявление в прокуратуру – все эти усилия привели только к тому, что в конце января в квартиру пришла комиссия из администрации, зафиксировала факт протечки – но обещанного письменного ответа хозяин помещения так и не получил.

Проблема в том, что любая управляющая компания – это коммерческое предприятие, и в конечном итоге, вопрос зачастую может решить только суд. Продолжение истории мы надеемся когда-нибудь – и желательно, в недолгий срок – опубликовать. А пока предлагаем читателям ознакомиться со схемой, по которой нужно действовать в том случае, когда качество услуг, предоставляемых вашей УК, вас не устраивает.

Какие меры необходимо предпринять в случае ненадлежащих действий либо бездействия управляющей организации

 

Нарушение качества жилищных и коммунальных услуг:

разрушается фасад, отмостка, балконы, козырьки над подъездами,  водосточные трубы, течет крыша;

грязные стены, потолки; сломаны двери, в подъезде неполное остекление окон, отсутствует освещение и отопление;

не убирается или плохо убирается подъезд и дворовая территория;

неудовлетворительное теплоснабжение;

постоянно слабый напор воды в кране;

горячая вода ненадлежащей температуры.

Обращение в управляющую организацию:

необходимо обратиться в управляющую организацию в письменной форме или устно (в том числе по телефону).

Обращение подлежит обязательной регистрации в журнале заявок.

Обращение к директору управляющей организации:

если требования, указанные в заявке, не выполняются.

Обращение в надзорные органы:

если управляющая организация не реагирует на обращения.

Органы муниципального жилищного контроля:

152900, (152900, г. Рыбинск, ул. Рабочая, д. 1, телефон (4855) 29-02-18

Органы государственного жилищного надзора:

150054, г. Ярославль, ул. Чехова, д. 5, телефон (4852) 78-56-52

Прокуратура:

152901, г. Рыбинск, Крестовая улица, д. 65, телефон (4855) 22-23-13

Поделитесь с друзьями новостью


или зарегистрироваться