13
Январь

Рыбинцы против ФПК. Решение принято.

/ 13 Январь 2017 в 19:30
890
фото: © Steer.ru.

Дело о защите прав пассажиров мы освещали в конце октября. Суд принял решение, которое уже вступило в законную силу.

Ответчик все же признал, что информация об услуге по перевозке была предоставлена истцам ненадлежащая, а именно: на билетах и на сайте компании АО «Федеральная пассажирская компания» класс услуг был указан ошибочно.

В связи с чем, судья согласился с требованиями истцов и принял решение о том, что данная информация истцам должным образом предоставлена не была. Вместе с тем, с утверждением истцов о некачественном характере предоставленных им услуг судья, видимо, оказался не согласен. Тем не менее, ответчик  должен будет выплатить истцам следующие суммы:

каждому из двух совершеннолетних истцов в счет соразмерного уменьшения стоимости услуги по перевозке компенсировать по 1781 руб. 30 коп.;

каждому из двух совершеннолетних истцов - неустойку (пени) за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителей - по 2500 руб.;

каждому из двух совершеннолетних истцов - по 3000 руб. в качестве компенсации морального вреда в связи с предоставлением ненадлежащей информации об услуге по перевозке;

каждому из двух совершеннолетних истцов - по 1500 руб. в качестве компенсации морального вреда в связи с предоставлением ненадлежащей информации об услуге по перевозке для их несовершеннолетнего ребенка (третьего истца);

каждому из трех истцов, включая несовершеннолетнего, будет выплачен штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя - по 2000 руб.

каждому из двух совершеннолетних истцов компенсированы судебные расходы по оплате почтовых услуг по 47 руб. 52 коп.

Поделитесь с друзьями новостью


или зарегистрироваться