05

Ученые обнаружили связь некоторых заболеваний с ростом человека

/ 05 Февраль 2016 в 21:25
449
Ученые обнаружили связь некоторых заболеваний с ростом человека

Ученые из Германии и США пришли к выводу, что риск развития некоторых заболеваний связан с ростом человека.

Изучить связь роста человека с состоянием его здоровья исследователи из Немецкого института питания человека, Тюбингенского университета и Гарвардской школы общественного здоровья решили после того, как обратили внимание на то, что средний рост человека постоянно увеличивается.

Ученые проанализировали истории болезни людей различного роста. Как оказалось, у людей с ростом выше 172 сантиметров увеличивается риск развития онкологических заболеваний. В тоже время люди низкого роста чаще страдают от сердечно-сосудистых заболеваний и диабета второго типа.

По словам ученых, каждые 6,5 см сверх 172 см уменьшают риск развития болезней сердца на 6%, но при этом вероятность развития онкологических заболеваний увеличивается на 4%.

Исследователи объяснили это тем, что высокие люди реже ограничивают себя в пище, употребляя белковую и высококалорийную пищу. У высоких людей организм зачастую более чувствителен к инсулину. В его печени мало жира, что уменьшает шансы развития сахарного диабета и болезней сердечно-сосудистой системы. Но при этом из-за частого деления клеток вырастает риск развития рака.

Полученные результаты, считают ученые, помогут специалистам скорректировать частоту определенных обследований, что увеличивает шансы обнаружения заболеваний на ранних стадиях.

Поделитесь с друзьями новостью