21
окт

Причиной огромной пробки на выезде из Рыбинска стали работы "Горэлектросети"

/ 21 Октябрь 2015 в 14:43
796
Причиной огромной пробки на выезде из Рыбинска стали работы "Горэлектросети"

Сегодня ранним утром, 21 октября, на выезде из Рыбинска по Глебовскому направлению у железнодорожного переезда собралась огромная транспортная пробка. Как рассказали "РС" рыбинцы, которым пришлось в ней постоять, машины стояли с двух сторон переезда. Водители просто не понимали, что им делать: семафор горел красным светом и не менялся. Некоторые, простояв, по 10-15 минут, рисковали и ехали на красный. Как утверждали возмущенные автомобилисты, такая ситуация здесь уже не впервые. За комментарием корреспондент "РС" обратился в пресс-службу Северной железной дороги.

Оказалось, железнодорожники даже не предполагали, что такое может быть. Рыбинская "Горэлектросеть", которая подает электроэнергию для работы семафора, проводила плановые профилактические работы, даже не подумав предупредить о них своих партнеров - Северную железную дорогу.

- Ситуация неприятная. Когда мы стали выяснять, что же случилось и почему семафор дал сбой, оказалось, что рыбинская "Горэлектросеть" проводит плановые профилактические работы. Электроэнергию, от которой работает семафор, подает это предприятие. На время своих профработ они ж/д переезд перевели в режим резервного питания и семафор перешел на работу в аварийном режиме. То есть свою задачу по обеспечению безопасности во время аварийного режима семафор выполнил- он работал в красном свете и не пускал авто на условно аварийный переезд. Конечно, если бы "Горэлектросеть" поставила нас в известность о планируемых работах, то Северная железная дорога выставила бы на это время своего регулировщика, который бы регулировал потоки транспорта вручную. А семафор продолжал бы себе работать на это время в аварийном режиме. Сегодня, когда выяснилась такая ситуация, наши сотрудники будут вести переговоры с "Горэлектросетью" о возможных способах работы в таких ситуациях и согласованности действий,- прокомментировала "РС" специалист службы корпоративных коммуникаций СЖД Алёна Шахова.  

Поделитесь с друзьями новостью


или зарегистрироваться