Ярославцев атакуют предложениями товаров и услуг по телефону

22936
422 0

​В последнее время в отдел по защите прав потребителей управления развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля участились обращения граждан по поводу предложений в их адрес различных товаров и услуг по телефону. Об этом сообщили в мэрии Ярославля.

Как правило, предлагаемые услуги (салонов красоты, медицинских центров, компаний по реализации постельных принадлежностей, замене рамных остеклений и проч.) сопровождаются настоятельными рекомендациями менеджеров фирм. Мотивация их настойчивости очень простая: «Сейчас у нас акция (расширение производства, изучение спроса и т.п.), в связи с этим проводим распродажу (ликвидацию коллекции и проч.). Товар (услуга) эксклюзивный, от лучших производителей! Таких цен на наши товары (услуги), как сейчас, уже не будет никогда!». После чего следует приглашение на презентацию товара или «бесплатное» пробное обслуживание, либо выезд специалистов на дом к заказчику.

После таких предложений многие жители города заключают договоры, содержание которых изучают лишь после их подписания. Выясняется, что, в большинстве случаев, оговоренные в ходе презентации условия по передаче товара (оказании услуги) не указаны в тексте договора, либо в документах, наоборот, указываются особенности товара (услуги), о которых в ходе их презентации речь не велась.  

«Как отказаться от товара или услуги? Как изменить условия договора или его расторгнуть?» - такие вопросы возникают у граждан после изучения подписанных договоров.

К сожалению, подобные обращения за консультацией к специалистам отдела достаточно часты – многие граждане принимают предложенные условия, причем подписи ставят, не читая содержания документов! 

Помочь потребителям расторгнуть договор по причине высокой стоимости товара или услуги невозможно, поскольку цена услуги или товара не является основанием для расторжения договора. Кроме того, не все товары надлежащего качества подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Вместе с этим сообщаем, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю услуги фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Для предупреждения подобных ситуаций специалисты отдела по защите прав потребителей мэрии города настоятельно рекомендуют: прежде чем подписывать любой договор, изучите его содержание! Не подписывайте деловые бумаги, не ознакомившись со всеми условиями, указанными в тексте договора! Прежде, чем согласиться на  обслуживание, предложенное менеджерами фирмы по телефону или в рекламном буклете, поинтересуйтесь условиями такого обслуживания! Подумайте, нужен ли вам предложенный товар или услуга! При необходимости обратитесь в отдел по защите прав потребителей мэрии города Ярославля по тел. 40-49-37, 40-49-38, 40-49-39.

"Рыбинск Сити"

Теги: Ярославль

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Поделитесь с друзьями новостью:
Есть своя точка зрения? Оставьте комментарий!
Архив новостей
или зарегистрироваться