31
июл

Сбербанк представил клиентоцентричную модель своего бизнеса

/ 31 Июль 2015 в 10:24
677
Сбербанк представил клиентоцентричную модель своего бизнеса

Состоялась пресс-конференция директора департамента развития отношений с клиентами ОАО «Сбербанк России» Яны Павловой, на которой была представлена клиентоцентричная модель бизнеса банка.

 

Ключевой принцип клиентоцентричной модели Сбербанка – «я отношусь к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне». Спикер сформулировала 10 составляющих этой модели, в их числе – доступность сервиса в любом канале, решение проблемы клиента в момент обращения, полная финансовая безопасность клиента, презумпция его правоты.

 

В Сбербанке утверждены «Золотые правила» взаимодействия с клиентами для всех каналов и сегментов обслуживания. На их основе разработаны памятки для сотрудников, регулирующие их действия в нестандартных ситуациях, а также обязательный обучающий курс «Сервис для всех» для всех новых сотрудников, взаимодействующих с клиентами.

 

Для решения проблем клиента «здесь и сейчас» создана новая категория сотрудников Сбербанка – сервис-менеджеры. Первая команда сервис-менеджеров начала работу в Москве, в августе проект стартует по всей России.

 

«Мы хотим построить очень глубокие и доверительные отношения с клиентами, стать полезной и неотъемлемой частью их жизни, – подчеркнула Яна Павлова. – Наша самая главная задача – быть с клиентом всю жизнь».

 

Сбербанк признан лауреатом премии «Права потребителей и качество обслу-живания – 2015» как самый клиентоориентированный банк России.

 

# # #

 

 

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.

Поделитесь с друзьями новостью


или зарегистрироваться