Тросовые ограждения появятся на трассе Ярославль - Рыбинск

19161
1649 6

На трассе Ярославль - Рыбинск установят тросовые ограждения, - об этом рассказал начальник УГИБДД по Ярославской области Андрей Сироткин. Статистика аварий на этой дороге - одна из самых высоких по области. С начала года в ДТП здесь погибли 9 человек, 54 получили травмы. Выезд на полосу встречного движения - главная причина всех аварий.

- По нашим предложениям дорожники планируют установить на дороге Ярославль - Рыбинск тросовые ограждения, разделяющие полосы движения. Пока мы согласовали этот проект в качестве эксперимента и только на отремонтированных участках, - рассказал Андрей Сироткин.

Рыбинск Сити

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Поделитесь с друзьями новостью:
Есть своя точка зрения? Оставьте комментарий!
Комментарии к новости
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них спама, нецензурной брани и оскорблений.
- -3 +
ЯЯ 2015-07-28 14:32:12
Это правильно...
- -3 +
Пессимист 2015-07-28 15:40:33
Еще бы и от лосей отгородили
- 4 +
Виталий 2015-07-28 20:23:25
Чиновнику подписавшему этот проект дадут охуенный откат. За согласование подобного решения к стенке с конфискацией надо ставить. Это навязывание гражданам и автомобилистам ненужных услуг и товаров и еще не известно по какой цене. Подобного маразма на освоение средств представить постараться надо. Автовладельцам уже засрали тупостью за последние годы решения по дорожному регулированию в частности в городе Рыбинск. Большинство аварий происходит от халатности и сознания водителей от которых застраховаться невозможно, это доказано. Аварийность и трагичность исходов от ограждения или разделения полос тросами не изменится. Основной проблемой является качество дорожного покрытия и ничто другое - ни посыпка песком с реагентами зимой, ни разметка той же зимой. И еще важная раскрытая проблема это неадекватно низкие скоростные режимы. Много смотрел споров, статистов, инспекторов. Правила нарушают и создают аварии на уровне персональном, зависящем от водителя и его сознания ответственности и психоличности. Никакими тросами не убережешь и не снизишь уровень аварий и смертности в ДТП. Единственным опасным фактором для всех является только качество дорожного покрытия. Чиновника, который подпишет проект на тросовое ограждение - на костер живьем. Это растрата очень больших средств в пустую. За эти деньги можно многие дороги отремонтировать хорошо, а не веревки тянуть вдоль дороги .
- -7 +
александр 2015-07-29 14:55:14
виталий ну ты дал. почему появляется халатность: отсутствия адекватного наказания. 20лет назад водителя  каждый день останавливали инспектора ГБДД.   Всегда  инспектору можно было  определить адекватность  водителя. Сейчас в хламину пьяный или обкуренный, если ты не нарушаешь ПДД можешь  ездить круглый год. Тебя никто не остановит. нет гаишников на дорогах, нет порядка, нет дорожной дисциплины. Гаишников убирают специально, чтобы бардак  разводить на дорогах. а потом китайские стены строить и в карман  класть не плохие  бюджетные деньги.
- -4 +
Никита 2015-08-03 11:33:18
А что, там есть отремонтированные участки, где ширина дороги позволяет поставить ограждения? 
Сдаётся мне, их там нет.
Значит опять уменьшат ширину левой полосы, как это сделали на трассе М8 в районе Ростова, после чего там стали почти ежедневно происходить аварии из-за машин, задевающих эти столбики и тросы.
- -4 +
ЯЯ 2015-08-04 11:40:56
Виталий
Вы за границей качество дорожного покрытия видели? Так вот в большинстве стран есть разграничение встречных потоков, для чего? Да просто для безопасности. Если придурок выезжает на встречку он сам погибает и еще кого нить с собой прихватит... В случае физического разграничения потоков мало шансов с собой утащить кого-нибудь...
Архив новостей