Россияне в кризис стали чаще покупать имитирующие виски и ром напитки

17979
414 0
фото: © Bloomberg .

В ассортименте алкогольных компаний появились напитки, имитирующие крепкий импортный алкоголь. То есть по вкусу, они близки к виски или рому, но, по сути, ими не являются, при этом цена такой имитации на треть дешевле упомянутого крепкого алкоголя эконом-сегмента.

Примечательно, что такие «подделки» в последнее время начинают пользоваться успехом у россиян. Например,  «ромовый напиток» Shark Tooth от Diageo, глобального лидера по производству крепкого алкоголя, запущенен в 2013 году, как раз когда ром был у россиян «в наибольше почете». На протяжении последнего года он занимает третью позицию на рынке ромов после Bacardi и Captain Morgan (данные Diageo со ссылкой на Nielsen).

После успеха «ромового напитка», той же компанией был запущен в августе 2014 «напиток висковый» — Rowson`s Reserve, которому потребовалось меньше года, чтобы выйти на второе место в категории ирландских виски после популярного Jameson.

Успехом иностранного производителя воспользовался отечественный. В частности, крупнейший российский производитель водки «Синергия» пополнил свой ассортимент «Капитанским ромом» (без рома) и «Капитанским джином» (без джина). «Дикси» 1 июля выступила на полки «висковый напиток» под частной торговой маркой сети.

Рост популярности данного вида напитков связан с подорожанием традиционного алкоголя, например, розничные цены на импортный крепкий алкоголь выросли на 20-25% в этом месяце, при этом падение импорта виски и рома за первые пять месяцев этого года по сравнению с прошлым годом составили 35-40%.

Источник: РБК

Теги: общество

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Поделитесь с друзьями новостью:
Есть своя точка зрения? Оставьте комментарий!
Обсуждаемые новости
Архив новостей