Расследование РС: вычисляем скорость мотоцикла перед ДТП

16947
12853 56
Скриншот с сайта Яндекс.Карты

Редакция РыбинскСити решила изучить видео резонансного ДТП, произошедшее 22 июня 2015 года на перекрестке ул. Крестовая и Кирова. Цель расследования: вычислить скорость мотоциклиста перед аварией.

Для этого мы с точностью до миллисекунд подсчитали время с момента вхождения мотоцикла в зону видимости камеры до момента столкновения с авто.

1

скриншот 1 - время в появление мотоциклиста на видео, момент времени 0:00:00:00

 

 

2

скриншот 2 - момент столкновения, момент времени 00:00:01:25

 

Далее, наложили изображение с камеры на Яндекс-карту местности и посчитали расстояние.

3

скриншот 3 - расстояние с момента вхождения в зону видимости камеры наблюдения до места ДТП

 

 

Осталось посчитать скорость мотоциклиста на данном участке. Для этого подставим формулы:

4

скриншот 4 - вычисление скорости движения мотоциклиста

 

Как следует из расчетов скорость мотоциклиста была минимум 119,98 км/ч, а более вероятно примерно 141,57 км/ч.

Можно ли в данном случае говорить о виновности девушки в данном ДТП? Могла ли она заметить и среагировать на мотоцикл, движущийся на такой скорости.. Эти вопросы мы оставляем без ответа.

 

Дополнение:

После общения с нашим читателем Игорем К. мы совместно составили новую, уточненную картину ДТП. В частности путь, который прошел мотоциклист до столкновения по обновленным данным получился 67,4м.

редакция_1_2

 

Итого пересчитанная более точная скорость получилась:

Vпересчитанная = 67,4 м / 1,8(3) с = 36,7(63) м/с = 132,35 км/ч

Комментарий Игоря в завершении нашего общения:

- С такого ракурса уже по другому картина смотрится, согласен. Возможно, расстояние правильнее будет считать от начала ограждения дорожного, тогда 67 метров получается. А еще нужно учесть, что незадолго до места появления мота в кадре идет расширение полос. Возможно, мот выскочил из-за логана, двигавшегося по правой полосе, как раз в месте этого расширения. Так же нужно учитывать, что 2/3 пути в кадре мот тормозил (фара горела), а значит начальная скорость была выше, чем расчетные 134км/ч (для расстояния 67 метров и времени 1.8 сек). Вполне возможно что 150 была начальная скорость. Думаю, при таком раскладе девушка могла убедиться что ей ничего не угрожает и начать маневр, смотря уже в другую сторону.

 

 

*Расследование носит не официальный характер, данные о расстоянии взяты с максимально возможной точностью из сервиса Яндекс-Карты.

**Расследование не преследует цели оправдать какую-либо из сторон ДТП.

Редакция РС просит соблюдать ПДД всех участников дорожного движения: пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов и автомобилистов.

Ниже мы сделали подборку социальных видео, посмотрите, пожалуйста, и задумайтесь, а может не стоит превышать скорость?!

Валянов Юрий

Теги: дтп расследование РС

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Поделитесь с друзьями новостью:
Есть своя точка зрения? Оставьте комментарий!
Комментарии к новости
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них спама, нецензурной брани и оскорблений.
- 25 +
Сергеева Елена 2015-06-25 16:22:27
Вот,если честно,неоднократно раздражалась по поводу того,что по центральной улице города,в активное время ,носятся на дикой скорости мотоциклисты. В любой момент на дорогу может выскочить кто угодно,ребенок ,взрослый, животное. Почему нужно подвергать риску не только себя,но и других? Почему нельзя гонять,если уж так хочется,на менее активных участках дорог,трасса,например? Вот и результат. Девчонку жалко ,такая подстава,вся жизнь под откос из-за чужой самоуверенности. Надеюсь, ее оправдают. Близким погибшего соболезнования.
- -8 +
Андрей 2015-06-25 17:24:11
Юра, сколько заплатили?
- 6 +
Игорь 2015-06-25 17:37:53
Начальную точку взяли не правильно, увеличили расстояние на 15 метров примерно (соответственно, скорость на самом деле была немного ниже). Ограждение дороги не попадает в зону видимости камеры. За начальную точку надо брать границу остановочного комплекса.
- 9 +
Марина. 2015-06-25 18:24:43
Была в аналогичной ситуации.Поворачивала налево на зеленый свет,предварительно пропустив встречный транспорт и убедившись,что больше никого нет.За какую то секунду на бешеной скорости в  сантиметрах от меня промчался мотоциклист.Его при всем моем желании я не могла увидеть издалека и пропустить.Думаю,надо ввести какие то ограничения по скоростному режиму на Крестовой,иначе такие случаи,к сожалению,будут повторяться.Парня жаль,но....сам виноват.
- 12 +
Смирнов Виталий 2015-06-25 18:39:39
обоих жалко, особенно парня, жизнь не вернуть..
Это всем пример и урок, того что на дороге необходимо вести себя крайне внимательно и аккуратно, соблюдать правила дорожного движения!
А дискуссию по поводу ответственности считаю не уместной.
Степень ответственности каждого должен определить суд (если угодно - закон).
- 0 +
Сергей 2015-06-25 19:15:40
Марина, т.е. вы, например, за 100 метров не увидите мотоцикл с включенной фарой? Если не видите, то выкиньте права или при ДТП "я не видела, он сам" нисколько не оправдание. Вот из-за таких как вы на трассе не только мотоциклисты бьются - там скорости у всех высокие и за сотку многие едут. Даже фуры могут легко сто валить. Скорее вы просто не смогли оценить скорость, но в этом случае вам надо стоять и ждать. Вас оправдает только то, если он резко из-за какого-либо препятствия (машины) вырулит.
- -11 +
фин 2015-06-25 20:52:12
девчонка виновата - однозначно. никакого оправдания не будет.
пусть подумает в "поселке" о том как надо вести себя на дороге.
- 0 +
Марина 2015-06-25 21:37:46
Сергей, я написала о своей ситуации,которая произошла не на трассе,а на той же Крестовой,где движение разрешено с максимальной скоростью 60 км в час, а не 100,как Вы пишите. Так что свои  права я оставлю при себе,т.к.ПДД не нарушаю.
- -6 +
Семен Б. 2015-06-25 22:16:41
виновата она!!!
- 5 +
Андрей 2015-06-25 22:30:45
Суд разберется кто виноват плюс свидетелей опросят от куда он выскочил на такой скорости.
- 0 +
Сергей 2015-06-25 23:18:41
Марина, я говорю про "видеть" или "не видеть". причем тут скорость? На трассе вы видите же кто едет 120 кмч и ничего пропускаете. А ту почему нет? Потому что в пдд 60 кмч? Дык некоторые поворотник не выключают и едут прямо. А вы в курсе, что таких надо стоять ждать пропускать пока он реально поворачивать не начнет? Так и здесь. Не уверен, стой жди. А если уверен и влетел извини не рассчитал, все-равно виноват. То что не рассчитал расстояние и скорость кто виноват?
- 2 +
Алексей 2015-06-26 07:33:09
После данной статьи у меня появилось уважение к сайту. Семье погибшего в любом случае соболезнования. ГИБДД надо самим сделать расчет и огласить официально, сделать это надо не для оправдания. Не умеем мы учить водителей, особенно на чужих ошибках. Сергей, сравнение с трассой не корректно, там другие расстояния, а если ты сравниваешь попутные машины, то скорость уже не 120, а разница между скоростями машин, это даже не 60. К слову по поводу  фар, на видео четко не видно, горит габаритный огонь или нет, так что про фары точно не сказать. Это только обследование мотоцикла скажет. И еще был подобный случай на свободе, прямо напротив полиции, только там была газель и поворачивала она на право и водитель с опытом не менее 10 лет. Вот так то!
- 3 +
В.А.М. 2015-06-26 08:08:43
Елена, полностью поддерживаю вас.
- 2 +
Ольга 2015-06-26 08:51:52
Соглашусь с Алексеем, семье погибшего надо все брать в свои руки, и проводить дополнительное расследование. Кто же поворачивает сразу, как только загорелся зеленый светофор - это во-первых. А во-вторых надо было еще раз головой то повернуть и посмотреть как и что, в случае чего могла прибегнуть к резкому торможению. А в автошколе когда учат, говорят в любом ДТП виноваты оба. Нужно быть внимательней ко всем на дороге, лучше подождать, чем не доехать до дома.
- 1 +
Юрий 2015-06-26 09:14:33
Игорь, спасибо за комментарий. Давайте Ваши доводы на скриншотах, я сделал вывод о расстоянии исходя из наложения карты Яндекса на видео. Если Вы предложите другой вариант, который сможет более точно оценить расстояние - с удовольствием дополню материал Вашей версией. Можно здесь или на почту info@rybinskcity.ru
- 2 +
Проворова Юлия 2015-06-26 10:10:26
Даже при закрытых окнах в машине звук мотоцикла слышен издалека. Девушка его не услышала, видимо. Соболезнования близким. Но все же девушку жаль.
- 4 +
Юрий 2015-06-26 12:48:15
После общения с Игорем составили новую, уточненную картину ДТП. В частности путь, который прошел мотоциклист до столкновения по обновленным данным получился 67,4м. 

Итого пересчитанная более точная скорость получилась:
Vпересчитанная = 67,4 м / 1,8(3) с = 36,7(63) м/с = 132,35 км/ч

Вот непосредственно комментарий Игоря в завершении нашего общения:
"С такого ракурса уже по другому картина смотрится, согласен. 
Возможно, расстояние правильнее будет считать от начала ограждения дорожного, тогда 67 метров получается.
А еще нужно учесть, что незадолго до места появления мота в кадре идет расширение полос.
Возможно, мот выскочил из-за логана, двигавшегося по правой полосе, как раз в месте этого расширения.
Так же нужно учитывать, что 2/3 пути в кадре мот тормозил (фара горела), а значит начальная скорость была выше, чем
расчетные 134км/ч (для расстояния 67 метров и времени 1.8 сек). Вполне возможно что 150 была начальная скорость.
Думаю, при таком раскладе девушка могла убедиться что ей ничего не угрожает и начать маневр, смотря уже в другую сторону."

Сейчас добавлю данную информацию в текст материала.
- 6 +
Вл.Колчин 2015-06-26 13:10:00
Я думаю, что это влетел очередной байкер-псих. Они спорят, кто за сколько проедет по выбранному маршруту не взирая на знаки и светофоры. Впереди у него был пешеходный переход, несущийся на такой скорости мотоцикл увидеть довольно проблематично.
- 1 +
Ирина 2015-06-26 16:47:08
По словам очевидцев мотоциклист на бешеной скорости обгонял "Логан".Так что девушка просто не видела его из-за машины.
- 4 +
Юля 2015-06-26 17:23:57
А пешеходный переход на пересечении улиц Луначарского-Крестовая, почему никто во внимание не берет? Там нет светофора и постоянно идут пешеходы. Не поверю, что на том перекрестке была допустимая скорость. На Крестовой очень много пешеходных переходов, на машине не возможно разогнаться до 60 км/ч, т.к. в любой момент может появиться человек. Мотоциклисты гоняют там из года в год, ведь за городом понтоны никому не нужны, а здесь изумленные люди у виска крутить будут, адреналин одним словом. Очень жаль что молодые жизни обрываются именно так. Близким погибшего соболезнования.
- 7 +
Romero 2015-06-27 14:10:32
Бесполезно обьяснять. Вы всё равно не поймёте.
За прошлый год было около десятка аварий с обьяснительными от виновных автомбилистов "я его не видела".
Только скорость была 30-40. И на расстоянии 5 метров, вы всё равно не видите мотоцикл с включенной фарой. Вы вплотную не видите никого размером меньше автомобиля. Сколько велосипедистов сбито? Сколько мотоциклистов покалечено?
Дело вовсе не в скорости, а в нежелании не считаться ни с кем меньше грузовика.
Халатность ли это, невнимательность я незнаю. Но сам выезжая ежедневно на дороги на любом виде транспорта, я понимаю что на дорогах творится сущий ад.
Можно бесконечно винить погибшего мотоциклиста, всегда так и происходит при авариях с мото.
Уже называли несколько фактов абсурдных, что мотоциклист ехал на желтый, что мотоциклист ехал на красный, что мотоциклист уже у мельницы летел и т.д.
Способы оправдания девушки называются всё более и более абсурдные. И если бы не дай бог не было видеозаписи, свидетели бы называли скорости в 200 и более.
Всё это уже проходилось не раз.
К сожалению политика постоянного снятия с себя ответственности за всё происходящее на дорогах уже сформировало целую кучу штампов в голове автомобилиста:
1) МОтоциклисты - хрустики
2) Велосипедисты - бесправные хрустики
3) Скутеристы - школьники не умеющие ездить тоже хрустики
4) Пешеход на пешеходном переходе прав но не всегда жив
5) Пешеход вне пешеходного переходя для вас кегля.

В итоге имеем эгоистическое поведение на дорогах почти всех без исключения водителей автомобилей, они считают что на дорогах есть только они и больше никого.

Вот ещё пару абсурдов:
1) "Пешеход не беги через пешеходный переход, автомобиль просто так не остановить."
2) "Почему мотоциклист не затормозил? Ведь это так просто."

Если бы у меня был доступ к базам данных ГИБДД по авариям, я бы постарался собрать статистику по ДТП с мотоциклистами. Сели бы и посмотрели процент виновности и основные нарушения ПДД которые приводят к авариям.
Только кому всё это надо? Если сейчас поднялась шумиха, шумиха эта закончится под вопли "мотоциклист не прав", а палачи так и продолжат ездить по ДОП.

Ещё немного абсурда тут многие комментируют что мотоциклист сбил бы бабушку дедушку и т.д.
Не сбил бы, потому что ехал на зелёный свет, и людей на пешеходном переходе на контролируемом перекрестке быть не могло. Далее есть нерегулируемый пешеходный переход до которого 200-300 метров, это расстояние вполне достаточное чтобы снизить скорость до 30-40 км/ч и спокойно пропустив пешеходов проехать дальше.

Кто виноват - установят соответствующие органы.
Матери - сына не вернуть...
Девушку по человечески жалко, ей жить с этим...

Что делать и как предотвращать смерти на дорогах?
Запрет движения мотоциклистов - выглядят более чем абсурдно, потому что ДТП произошло между двумя ТС а не между ТС и пешеходами. Два ТС могут встретиться друг с другом в любом месте города, будь то центр или окраина города, трасса и т.д.
На месте мотоциклиста мог быть любой современный автомобиль, набирающий те же 100 км.ч за несколько секунд. И тогда оплакивали бы уже другого человека, а смерть всё равно была бы...

Что делать? Как быть? Как предотвратить и снизить аварийность?
Это вопросы на которые должны искать ответы в том числе ГИБДД.
Изменения в обучении будущих водителей, более безопасные светофоры с отдельной секцией поворота налево.
Больше средств видеофиксации, больше сотрудников ГИБДД, более строгие наказания за нарушения, в десятки тысяч рублей и лишения прав на десятки лет.
Вот тогда возможно человек садясь за руль подумает серьёзно. А пока над штрафами смеются, а наказания происходят в виде лишения свободы за причинение тяжких телесных и смерть человека.

Сейчас в автошколу идут не обучаться, а за правами, это не для кого не секрет. На уроках обучения на задних партах слышны смехи девушек и молодых людей которых на обучении принудительно за правами направили богатенькие родители. Вот таким контингентом и наполняем наши дороги, вот такими водителями. Квалификация автомобилиста 1990 года и 2015 года это ни в какое сравнение не идёт.

Что хотелось бы донести до всех водителей разных ТС. Мы на дороге не одни, на дорогах есть пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты, автомобилисты, трамваи. Давайте пожалуйста не забывать об этом. И садясь за руль ТС пожалуйста трижды подумайте.
- -3 +
Денис 2015-06-27 14:18:03
Вы видеозапись аварии видели?! Где там логан? Дорога пустая, она первая стояла на светофоре(перед поворотом обзор никто не загораживал), больших перепадов высоты по дорожному полотну нет(горка, овраг), незаметить мотоцикл там невозможно. Ослепить солнцем девочку тоже не могло(солнце с другой стороны). Так безответственно совершать манёвр может только пьяный, либо в наркотическом опьянении, человек. Или тот кому права купили. Мне кажется вместе с девочко на скамье должны родители сидеть или те кто ей права выдал.
- 2 +
Антон 2015-06-27 14:29:16
При скорости в мото 140-150км.ч в случае аварии тачку в угол загибает, автор посмотри другие аварии и проанализируй, даже по видео понятно, что там нет такой скорости.
- -2 +
Лобстер 2015-06-27 18:54:55
Анна Шавенкова в Рыбинске.
- -5 +
Сергей 2015-06-28 01:45:55
Вот че вы тут все защитники консервы втираете про вылетел из-за логана. Ну ок. Логан ехал 60. Мотоциклист выехал на расширение на 60-и и открутил. Его мотоцикл в ИДЕАЛЬНЫХ условиях и НОВЫЙ разгоняется по паспорту от 0 кмч до сотки за 3.5 секунды (HONDA F4i). Давайте математики посчитайте нам скорость, которую он успел набрать от 60-и и до торможения, с учетом износа (мот не новый), ветра, веса пилота и т.д. Давайте примерно прикиньте хотя б)) Или скажете он по встречке и логан обогнал? Есть свидетели? Есть видео? Ну тогда консерва должна была его видеть в любом случае. Ну и про выезд из-за машин. Было дело я учился на В, поворачивал налево. Из-за такого же, поворачивающего налево, выехала авто на среднюю и если бы не инструктор прилетел бы мне в правый борт, т.к. ну я его никак не ожидал ибо не смотрел уже направо, а поехал поворот завершать. Кто виноват? Тот кто влетел в меня, но он ничего не нарушил, даже сплошную не пересек. Или я, который тупо, по неопытности забил убедиться, что больше никого прямо не едет? И правило смотреть не один раз осталось у меня на всю жизнь. да и инструктору уважуха. Ну знатоки ПДД давайте блесните знаниями. Растолкуйте бестолковым мотоциклистам почему же их консервы не видят даже при 40 кмч? Мы же не зря ставим прямотоки (пусть в авто их и не шибко слышно, но хоть пешики слышат и не бросаются под колеса, хотя некоторым все-равно пофиг), ставим ксенон, чтобы лучше видно, и он реально помогает, но все-равно не для всех.
- -6 +
Сергей 2015-06-28 02:16:47
И еще... Видим логан. Он едет по правой. Т.е. дамочка и логан как бы не видела? Он тоже походу 150 летел)))) Но там дальше перед ней пешеходный переход и при начале ее маневра по нему человек передвигался и вроде даже не один, т.е. она так-то тупо могла и челоека переехать (ну по газам, чтобы логану то не подставится), либо перегородить дорогу логану, либо, если разворачивалась, жопу ему подставить, чтобы виноватым логана сделать. Хотя не, он должен был притормозить и дать ей маневр завершить... в автошколе так научили)) Красавица, комсомолка, че))
- 7 +
Лёха 2015-06-28 23:20:31
Пусть органы разбираются , смысл этих обсуждений....парня жалко 100% , но реально по камере видно скорость за 100 с гаком....за 3 секи до аварии он был в районе мельницы...200 метров очень тяжело высмотреть мотоциклиста....а если ещё не опытной девчонке сзади бибикнули , то она вообще вокруг ничего не видит
- 5 +
9389 2015-06-29 16:59:58
Ехал бы хруст соблюдал скоростной режим, остался бы жив. Печально, что человека не стало, но думаю лучше такой дятел, чем кто либо другой. Но это только мое мнение, хоть для многих оно и будет оскорбительным. К сведению -у  меня права с открытыми категориями ABCD, и уже не первые по сроку действия, и не вижу смысла “блистать” перед кем то знаниями ПДД, изучайте самостоятельно.
- 3 +
... 2015-06-29 17:16:54
Да ничего наше ГИБДД не рассчитает!!!!!
Не умеют они этого делать (или не хотят...)!!!!! Такое ощущение, что просто так на свои места садятся!!!!
В моём деле так и написали: "....Установить скорость движения транспорта не представляется возможным...." хотя всё было у них на руках (и видео с регистратора в том числе)!!!!!
да ещё и данные других людей в дела подсовывают.....
да о какой вообще справедливости можно говорить в наши дни....не так ли, госпожа Ильичёва и компания.....
парню "царство небесное"....
- 3 +
Сергей 2015-06-29 18:08:02
Вот здесь https://vk.com/video50499149_171830101 видимо регик виноват)) Или все же ТП? Или если б регик 80 ехал, то конечно она его увидеть не могла бы, тем более он из грузовичка выехал)))
- 2 +
Андрей 2015-06-30 10:37:12
Сергей, отличное видео, показывающее, что можно избежать столкновения если ты соблюдаешь ПДД и заботишься о своей жизни, а не едешь откручивая 6000-7000 оборотов мотора на пределе, а потом твои друзья защищают тебя что ты был прав...

Бесспорно в этом видео виновата Сузуки, я бы за такое прав лишал только на основе подобных видео с видео регистратора.
- 3 +
VFK 2015-06-30 16:56:48
Сергей, а с чего вы так уверены что мотоцикл ехал за логаном на скорости 60 км/ч? С чего вы вообще взяли что он за ним ехал, а не подлетел к нему на скорости уже к расширению дороги? Там скорость могла быть  любая и скорость логана с ней никак не связана. Единственное значение логана, что за ним не видно было мотоцикла до того как он из-за него выскочил. И способность среагировать на появление мотоцикла (как и способность своевременно среагировать самому мотоциклисту), зависела только от скорости самого мотоциклиста. А тут выходит что ни девушка его не успела увидеть, ни он сам не успел оценить ситуацию на дороге. При этом девушка фактически стояла и тяжесть аварии зависела только от скорости мотоцикла- соблюдай он хоть немного скоростные ограничения, был бы жив. Дороги это место повышенной опасности и за свою безопасность нужно беспокоиться только самому, не полагаясь на навыки и умения других водителей.
- -7 +
Вася из Драчево 2015-06-30 20:23:24
в статье, родня этой крысеныши что ль, всем неугодным, #-# ставит?! Почему тогда молчим-у телки правам 1 месяц?! И купленные, наверное... А в 18 лет, на новом Шевроле Круз, понятно каким Оральным образом и права, и пЕЗДА...
- -6 +
слава 2015-06-30 21:00:44
ну что  умники ?  давайте вместе проанализируем видео  ?и съездим  на место аварии с рулеткой   .  я с рыбинска  . и скриншоты свои в жопу себе засуньте  ..  89605337017
- -7 +
слава 2015-06-30 21:08:41
время мотика в кадре до аварии  около 3х  секунд   ..  гандоны.. все время бесило, когда на мертвых все списывают   .  не зря кацапами называют .  а многие  ватные  тут сидят  и верят  :  мотоциклист   значит гонщик и виноват автоматически .  я этого  пацана совсем не знал   , просто огорчительно  что после смерти   какие то ублюдки  хотят все  списать на  него  .
- -5 +
Сергей 2015-07-01 00:17:59
Слава, потому что у нас общество хомячков: скажут этого чморить - будут чморить. Вбросят какую нить чушь, хомячки слопают и давай отрываться... Опять же сегодня авария на Чкалова с такси. Здесь уже оказывается десятка виновата 100%, т.к. уступить должна. А про скорость такси тишина, может он тоже летел. Был бы мотоциклист, опять же ведь началось да он летел 150-200, там его заметить сложно было и т.д. и т.п. Говно это, а не общество.
- 5 +
VFK 2015-07-01 10:57:11
На самом деле не столь важно кто виноват в ДТП. Я не знаю ни  девушку, ни  парнишку не знал. Важно понять по чьей вине это ДТП стало со смертельным исходом. Подобные ДТП случаются ежедневно, но большинство из них не приводят к таким последствиям. Тут уже писали что мотоцикл был HONDA F4i и сколько у него по паспорту разгон. Но по тому же паспорту у этого мотоцикла тормозной путь 60 - 0 / 100 - 0, равен 13.6 / 39 метров соответственно. в зоне обзора камеры мотоцикл проехал расстояние 67 метров, из которых 2/3 пути он тормозил, т.е порядка 45 метров. Если брать в расчет паспортные показатели, то если бы он ехал не более 80 км/час ( как утверждает Сергей и Слава) и даже если бы он ехал 100 км/час, то он бы за эти 45 метров успел бы остановиться, а этого не произошло. Почему? Более того, он не только не успел за 45 метров остановиться, но и столкновение произошло на скорости гораздо большей чем те же 80 км/час. Вопрос, на какой скорости передвигался мотоцикл, если ему не хватило 45 метров  не то что остановиться, а даже снизить скорость хотя бы до 20-30 км/час, при которых он остался б жив? В любом случае одними из решающих будут показания водителя Логана, которого обгонял мотоцикл. Повторюсь, я не хочу кого либо обвинить и выяснить кто виноват в ДТП. Обвинять можно всех. Я за то чтобы выяснить чья вина в том что паренек погиб. Девушка у него была просто препятствием на пути, которго там быть не должно, и в этом вина ее. Но если представить что там не она, а допустим столб, от чего будет зависеть останется живым мотоциклист, просто поломав пару костей и мотик или разобьется? Только от его скорости! А разговоры о том что он ехал не более 80 км/час, как то не совпадают с картинкой на видео, где он тормозит большую часть движения и в итоге так и не останавливается.
- 1 +
Сергей 2015-07-01 14:32:24
VFK, на мотоцикле ездили? Умеете ездить? Знаете теорию? Как тормозить, как рулить? Думаете крутишь руль и он поворачивает? Или тормоз до упора и он останавливается?)) Если бы )) это не авто.
1. Рулить на скорости можно только за счет контрруления, хотя многие мотоциклисты об этом и не подозревают, думают, что руль крутят)) Плюс можно телом, но многое зависит от скорости и мотоцикла. Как правило телом спорты рулятся хорошо.
2. Тормоза. Ну тут совсем не все так как в паспорте )) Если зажать до упора задний, колесо в юз и здравствуй неуправляемый снаряд весом в 200+ кг, как правило боком понесет, а вот куда, на пеших или боком в авто как повезет). Пережав передний, на определенной скорости переднюю вилку подламывает и привет земля, даже не поймешь как + опять же неуправляемый снаряд. А в скользячке мот проедет куда дальше, опять же на тротуар легко.

На видео очень хорошо видно что пилот пытался правее уйти. Пытался телом повернуть, но тут надо было контррулить и очень агрессивно. Либо ТОЛЬКО тормозить до упора. Еще вариант положить на правый бок и надеяться, что не приедешь в столб или туже авто.  Но сидя у  компа легко рассуждать. тут времени вагон, а  там за секунду принять решение надо. Видно что он не тормозил полностью, пытался объехать, но если б его видела баба то по касательной бы задел, либо вообще объехал. Так что паспорт паспортом, а навыки и реальность отличаются. И вины с нее не должно сниматься ни из-за какой скорости, разве что смягчить, до года поселения.

Ну и последнее, что хочу сказать. Больше к властям относится. Где у нас треки, чтобы спорты не по улицам города гоняли? Где треки, на которых можно было бы навыки вождения улучшить? Вы посмотрите кто на мотоциклах за 100 лошадей выезжает? Пацаны абсолютно без навыков управления такими "снарядами" (площадка для сдачи экзамена ваще ниочем). И выезжают они в условия интенсивного городского движения.
- -2 +
Сергей 2015-07-01 14:45:36
Вот кстати показательное видео про торможение: https://www.youtube.com/watch?v=NlzOTZxGD-Y 
Видно как вилка подламывается в какой-то момент, мот сразу же мгновенно ложится на ту сторону куда вилка поворачивается и пилот головой в авто приезжает. Он просто тормозил как того ПДД кстати требуют, а мог бы не тормозить так агрессивно и объехать. Смертельный исход.(( Превысил - подписал смертный приговор, исполнитель нашелся в лице КИА.
- 8 +
VFK 2015-07-01 16:07:07
Сергей, я с вами согласен. Но все что вы сейчас описали про управление и торможение, справедливо для  большой скорости. И тут же утверждая что мотоцикл ехал со скоростью около 80 км/час. И вы хотите доказать что при скорости 80 км/час, ему бы не хватило расстояния 45 метров остановить мотоцикл? А в паспорте указываться тормозной путь при котором мотоцикл превращается в неуправляемый снаряд или реально безопасный? А вообще для транспортных средств (любых) считается тормозной путь от 100-0, превышающий те же пресловутые 45 метров, ужасным и опасным показателем. Средний стандарт 37 метров. Понятно что резкое торможение опасно и в его ситуации, надо отдать ему должное, что он не усугубил трагедию (я имею ввиду людей на остановке). Я просто хочу сказать что скорость была не 80 км/час, так как при такой скорости при всей сложности торможения, тормозной путь чуть менее 30 метров, это до нуля! Если бы была скорость 80 км/час, он бы остановился за 15 метров до этой нерасторопной и невнимательной девочки.
- 11 +
алекс 2015-07-01 22:31:45
а давайте теперь 500 км в час ездить по городу !я смотрю у молодежи вообще мозги все выветрены!матом вас дальше ......!
- 11 +
Адриано Ферруччи 2015-07-02 01:47:52
О чём тут можно думать?Мотоциклист не смог затормозить чтоб спасти свою жизнь!И хорошо что на его пути оказалась железяка, а не другая жизнь!
- 12 +
Аноним 2015-07-02 10:18:12
Те,кто оправдывает погибшего,видимо сами гоняют со скоростью света,получают "кайф". Учитесь,оттачивайте свое мастерство,только правила ПДД едины для всех.Скорость в городе не выше 60 км/час. На видео едет мотоциклист по встречке с нормальной скоростью,его трудно не заметить и не пропустить.А те,кто с "ветерком по проспекту",пожалуйста на Ярославский тракт или вслед за своим погибшим товарищем!!!
- -9 +
Сергей 2015-07-04 02:50:46
Вы хоть все те, кто пишет "скорость в городе не выше 60 кмч" сами ездите не превышая? Ну т.е. едите не больше 60 кмч. Не 79 кмч, чтобы на штраф не налететь, а именно не больше 59 кмч? Ну как по пдд? Вот когда сами будете ездить так, тогда и можете тут кричать о превышении и учить уму разуму других. Я вообще посмотрю у нас меньше 80 кмч редкость сейчас: 60 кмч либо авто со знаком У, либо со знаком "!" и то не все. По вашей логике можно любого кто не уступил оправдать превышением того кто едет по главной (я уже сказал что редкость кто едет не больше 60 кмч). Ну а че все просто: я его не видел, у меня не воспринимается ТС, которое быстрее 60 кмч едет))) Меня на 40 кмч сбивали и я легко и непринужденно улетал через капот, а ниче что я мог на встречку улететь. Дальше че? На скорость все списали бы? Пи..ры

А мотоиклиста в превышении никто не оправдывает. Но не надо делать говновбросы подобные этому. "Придумывать" скорость 140-150 (че не 500, хотя тут уже придумали в комментах))) Тут вам Слава отписал: сходите с ним с рулеткой измерьте расстояние. Тел свой оставил. Ну че правильные сходили? Измерили? Нет? тогда засуньте язык в опу и притихните про скорость в 140 кмч.
- 3 +
Павел 2015-07-06 10:05:18
Читаю и не могу понять.... Устроили тут базар какой то!!! Не допускаете, что виноваты оба? Печальная история, грустный результат.
- 7 +
Василий 2015-07-07 01:06:26
По данному ДТП, ГАИ выезжало производить предварительный замер скорости и у них получилось, что при скорости 60км/ч. Водитель мотоцикла сумел бы совершить полную остановку за 14 метров до а/м.
- 9 +
Александр Иваныч 2015-07-07 09:59:27
Сергей, я не знаю в каком мире Вы живете, весь мир живет не нарушая, все нарушители регулярно мелькают в сводке ДТП. Если Вы искренне верите тому что пишите - встаньте с камерой на этом участке Крестовой и снимите отрезок минут в 5 длиной и потом вместе посмотрим сколько водителей нарушило, а сколько нет. Уверен что нарушит 0%! Так что Вы со своим мировозрением, по которому живете скоро окажетесь там же, где и все злостные нарушители ПДД и ваши дружки также потом будут вас защищать, все же нарушают, а он ехал как все, он не виноват. Только вернуть вас к жизни они уже не смогут своими словами...
- 3 +
Водитель с кат ABCD 2015-07-09 19:55:49
Пока менты не будут этих упырей дрючить по полной, так и будет. А то они суки едут между рядов еще и сигналят. Спешишь езжай по отбойнику. Хотел экстрима ну так получай.
- -2 +
я 2015-07-10 12:03:37
Да сволочь девка, у неё в этот день был выпускной, так она после всего случившегося всю ночь тусовала, а подругам сказала, что машину жалко. Сажать её!!!
- 4 +
4937 2015-07-10 12:31:49
Надо было траурный платок одеть из-за этого гонщика ? Глупость. Таким не место на дорогах общего пользования, гонять надо не трэке. И хорошо , что больше пострадавших нет.
- -5 +
я 2015-07-10 15:43:24
Да, за превышение скорости штраф, лишение прав ,но не жизни из-за тупой купившей права овцы!
- 3 +
Павел 2015-07-13 02:35:24
Есть пилоты, а есть лихачи. Пилот показывает свои достижения либо в пределах правил ПДД, либо на специально отведённых трассах, а лихач - везде, где его действия нарушают ПДД. Не уважаешь ПДД - не уважаешь окружающих.
- 0 +
3695 2015-07-13 09:06:01
Жизни этот придурок лишил себя сам, а не эта как Вы говорите овца.  Влетел бы он  в логан на 60 – пострадало бы только железо, и бы остался жив. А так один придурком меньше. На проспекте это не первый, да и в городе тоже.
- -1 +
Маша Иванова 2015-07-18 00:13:38
На сколько мне известно,  девушке дали 3 года общего режима. Информация от юристов, принимавших участие в судебном разбирательстве. Не поселение, колония.
- -1 +
Александр 2015-07-18 00:26:33
Жесть! За что? За этого летающего ангела? Бедная девчонка...
- 1 +
Джузеппе Фарина 2015-07-18 10:18:30
Очередной вброс ковна на вентилятор- в нашей стране так быстро не сажают!Извиняюсь - в вашей)
Обсуждаемые новости
Опрос
Хотели бы, чтобы ваш ребенок прошел тест на наркотики?
Да, конечно
Нет, это все глупости
У меня нет детей
Нет, я доверяю своему ребенку без всяких тестов
Архив новостей