31
мар

Ярославское отделение Сбербанка России подвело итоги работы с малым бизнесом

/ 31 Март 2015 в 08:42
538
Ярославское отделение Сбербанка России подвело итоги работы с малым бизнесом

27 марта 2015 года в Рыбинске состоялся брифинг с участием местных СМИ, на котором были подведены итоги работы Ярославского отделения Сбербанка России в направлении «Малый и микробизнес», а также намечены перспективные направления на 2015 год.

По информации заместителя управляющего Ярославским отделением №17 ОАО «Сбербанк России» Ильи Гофтмана, число клиентов малого и микробизнеса в  банке постоянно растет. В прошлом году на территории Ярославской области было открыто 5560 счетов, что на 30% больше, чем в 2013 году. Благодаря услуге онлайн-резервирования расчетного счета увеличилась и скорость обслуживания. В результате темп прироста числа работающих счетов за 2014 год в 8 раз превысил аналогичный показатель 2013 года.

В сфере кредитования было оформлено свыше 1000 сделок на сумму более 2,5 млрд рублей.

Сбербанк постоянно совершенствует онлайн-сервисы: «Сбербанк Бизнес Онлайн» услуга e-invoicing; услуги инкассации и корпоративных карт. На данный момент в Ярославском отделении насчитывается около 600 пользователей е-invoicing. Сегодня каждый клиент Сбербанка использует минимум один удаленный сервис. До конца 2015 года банк ставит себе задачу перевести в удаленные каналы обслуживания 98% наших клиентов. Для удобства общения с банком будет создаваться сеть Центров электронных сервисов.

Высоким спросом пользуются зарплатные проекты Сбербанка. Сегодня в Ярославском отделении  насчитывается более  400 организаций сегмента ММБ – участников зарплатного проекта. Только Рыбинским отделением в 2014году было заключено зарплатных договоров с представителями малого и микробинеса в 2,7 раз больше, чем в 2013 году.

Широкое распространение банковских карт способствует росту популярности эквайринга. В 2014 году Ярославским отделением Сбербанка России было  заключено  более 680 договоров торгового эквайринга, в том числе 124 договора в Рыбинске, что на 25% больше, чем в 2013 году.

- Банку удается поддерживать высокий уровень доверия предпринимательской среды области, и мы стараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания наших клиентов, - подчеркнул Илья Гофтман. - Именно поэтому, на протяжении последнего времени активно разрабатываются и внедряются совершенно новые технологии для малого бизнеса. Например, в прошлом году Сбербанк разработал бизнес-гарантию по экспресс-технологии, что позволило упростить для компаний участие в госзакупках. В результате число получателей гарантий в Ярославской области выросло в 1,6 раз.

В 2015 году в Сбербанке будут продолжены проекты, начатые в прошлом году: повышение эффективности работы филиальной сети и активный перевод клиентов в альтернативные каналы обслуживания, расширение спектра банковских гарантий и продвижение новых инструментов привлечения средств клиентов. 

Поделитесь с друзьями новостью


или зарегистрироваться