20 тысяч операций по пополнению электронных кошельков совершают клиенты Северного банка ежемесячно

12252
306 0

За 2014  год объем пополнения кошельков Яндекс через удаленные каналы обслуживания Северного банка ОАО «Сбербанк России»  составил 226 млн. руб. Количество совершенных  клиентами операций достигло почти 180 тысяч. Среднемесячные показатели  в течение 2014 года удвоились, а в первые месяцы 2015 года они еще выше: в среднем 20 тыс. операций в месяц  на сумму 30 млн. руб.

Об этом "Рыбинск сити" сообщили в пресс-службе финучреждения.

Удаленные каналы обслуживания Сбербанка позволяют быстро и без комиссии пополнять электронные кошельки Яндекс. Операции  можно совершать в устройствах самообслуживания, системе Сбербанк-онлайн, а также  через «Мобильный банк».

В 2015 году Сбербанк оптимизировал функцию по пополнению электронного кошелька с помощью услуги «Мобильный банк». Теперь  для пополнения кошелька можно в своем личном кабинете СБОЛ в пункте меню «Мобильный банк» создать шаблон пополнения. В дальнейшем, чтобы пополнить электронный кошелек, достаточно будет отправить с мобильного телефона одно шаблонное СМС-сообщение.

Рыбинск сити

Теги: общество

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Поделитесь с друзьями новостью:
Есть своя точка зрения? Оставьте комментарий!
Обсуждаемые новости
Архив новостей