12
Март

20 тысяч операций по пополнению электронных кошельков совершают клиенты Северного банка ежемесячно

/ 12 Март 2015 в 14:43
355

За 2014  год объем пополнения кошельков Яндекс через удаленные каналы обслуживания Северного банка ОАО «Сбербанк России»  составил 226 млн. руб. Количество совершенных  клиентами операций достигло почти 180 тысяч. Среднемесячные показатели  в течение 2014 года удвоились, а в первые месяцы 2015 года они еще выше: в среднем 20 тыс. операций в месяц  на сумму 30 млн. руб.

Об этом "Рыбинск сити" сообщили в пресс-службе финучреждения.

Удаленные каналы обслуживания Сбербанка позволяют быстро и без комиссии пополнять электронные кошельки Яндекс. Операции  можно совершать в устройствах самообслуживания, системе Сбербанк-онлайн, а также  через «Мобильный банк».

В 2015 году Сбербанк оптимизировал функцию по пополнению электронного кошелька с помощью услуги «Мобильный банк». Теперь  для пополнения кошелька можно в своем личном кабинете СБОЛ в пункте меню «Мобильный банк» создать шаблон пополнения. В дальнейшем, чтобы пополнить электронный кошелек, достаточно будет отправить с мобильного телефона одно шаблонное СМС-сообщение.

Поделитесь с друзьями новостью


или зарегистрироваться