У рыбинцев возникают проблемы с интернетом: причина в договорах

12080
721 1

Сегодня в "Рыбинск сити"  позвонил читатель с возмущением, что их не предупредили о том, что нужно перезаключить договор в интернет-провайдером "АТЕЛ". Из-за чего человек все праздники просидел без интернета. Как оказалось, мужчина был расстроен не без оснований. 

В компании "АТЕЛ" корреспонденту "Рыбинск сити" объяснили, что в связи с изменениями реквизитов, физлицам, получающим их услуги, необходимо прийти и перезаключить договора. Возможно, не ко всем пользователям пришли уведомления. 

Так вот, если вдруг кто-то по техпричинам не получил от компании уведомление, то нужно обратиться в офис по адресу Плеханова, 10 или ул. 9 Мая, 23 и перезаключить договор. Уточнить информацию нужно по тел. 322-020

 

Рыбинск сити

Теги: общество

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Поделитесь с друзьями новостью:
Есть своя точка зрения? Оставьте комментарий!
Комментарии к новости
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них спама, нецензурной брани и оскорблений.
- 0 +
Максим 2015-03-10 12:11:11
Столкнулся с такой же проблемой, говорят тем кто не пересоздаст договора,  оплатить в будущем будет невозможно.
Обсуждаемые новости
Опрос
Какой платежной системой вы пользуетесь?
Visa
МИР
MasterCard
Другая/у меня нет карты
Архив новостей