10
Март

У рыбинцев возникают проблемы с интернетом: причина в договорах

/ 10 Март 2015 в 11:40
772

Сегодня в "Рыбинск сити"  позвонил читатель с возмущением, что их не предупредили о том, что нужно перезаключить договор в интернет-провайдером "АТЕЛ". Из-за чего человек все праздники просидел без интернета. Как оказалось, мужчина был расстроен не без оснований. 

В компании "АТЕЛ" корреспонденту "Рыбинск сити" объяснили, что в связи с изменениями реквизитов, физлицам, получающим их услуги, необходимо прийти и перезаключить договора. Возможно, не ко всем пользователям пришли уведомления. 

Так вот, если вдруг кто-то по техпричинам не получил от компании уведомление, то нужно обратиться в офис по адресу Плеханова, 10 или ул. 9 Мая, 23 и перезаключить договор. Уточнить информацию нужно по тел. 322-020

 

Поделитесь с друзьями новостью


или зарегистрироваться