Нам пишут! Открытое письмо руководству ПАТП от нашего читателя Валентина

9632
1116 4

   Это письмо пришло на наш электронный ящик, и мы посчитали нужным его опубликовать. Фамилию и другие личные данные автора из некоторых соображений мы решили не печатать.

«Обращаюсь к руководству ПАТП настоящим сообщение  о фактах, имевших место 2.04.2014 между 15.00 и 16.00 в автобусе №16Э бортовой номер 120, гос. номер 795 (76). Кондуктор автобуса - молодой человек примерно 25-30 лет - каждому пассажиру после расчёта за проезд задавал вопрос "Билет нужен?". Конечно, были такие "добряки", которые говорили "нет". Дважды я и ещё один пассажир заявили кондуктору, что нечего и  спрашивать, но он продолжал получение денег без «обилечивания».  
Надеюсь, что такая деятельность не получит распространения в Рыбинске» (Валентин).

   Авторская орфография и пунктуация максимально сохранена. Если вы располагаете какой-либо информацией по данному факту, или также сталкивались с подобным – будем рады получить от вас эту информацию. Также приветствуются сообщения о происшествиях, с которыми вы столкнулись в нашем городе, и которые произвели на вас неприятное впечатление, или же, наоборот, вас приятно удивили. Мы обязательно их опубликуем!

Рыбинск Сити

Теги: общество

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Поделитесь с друзьями новостью:
Есть своя точка зрения? Оставьте комментарий!
Комментарии к новости
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них спама, нецензурной брани и оскорблений.
- -4 +
Женя 2014-04-10 13:32:56
Неужели автор этой статьи настолько честный человек? Ему что, жалко что ли?
- 2 +
Оксана 2014-04-10 13:50:02
Мне кажется, речь идет не о занудстве, а о принципиальности. Это нормально требовать соблюдения своих прав как потребителя! Ты платишь - тебе билет и определенные гарантии. Конечно, может и мелочь кому-то эти 17 рублей, но когда это превращается в систему, не совсем правильно спускать с рук все.
- 5 +
Аркадий 2014-04-10 14:23:35
А потом из за таких дельцов, не хватает денег на обслуживание транспорта и так далее и в итоге потом задаем вопрос, а почему цены на проез растут? Уж если не жалко, то лучше пожертвовать на благие дела, а не какому то проходимцу.
Если так смотреть на вещи, Женя, так мы и будем мыкаться.
- 0 +
Александр 2014-04-11 04:29:58
Для контроля водителей и кондукторов есть контролеры.Это их прямая обязаность и брак в работе.Значит нужно жаловаться именно в эту службу,а не выносить всю грязь в газету
Обсуждаемые новости
Опрос
Изменили ли ситуацию на дорогах новые "круговые" участки?
Да, стало гораздо лучше
Стало еще хуже
Не определился с ответом
У меня нет машины
Архив новостей