«Верфь братьев Нобель» перешла под управление московских судостроителей

8908
1488 0

Согласно информации, размещенной 23 октября на отраслевом портале «Российское судоходство», ООО «Верфь братьев Нобель» переходит под управление ОАО ««Московский судостроительный и судоремонтный завод». Решение об этом было принято в ходе официального визита руководства ОАО «МССЗ» в Рыбинск.

«Слияние вызвано необходимостью увеличения производственных мощностей, которые необходимы МССЗ для исполнения портфеля заказов на 2013 - 2015 годы. Имеющиеся технологические ограничения по длине и весу строящихся судов на промышленной площадке в Москве сдерживали наращивание объемов производства», – отмечается в сообщении.

ООО «Верфь братьев Нобель» – крупнейшее предприятие по судостроению и судоремонту на Верхней Волге, основанное в 1907 году и специализирующееся на строительстве, ремонте, реновации и модернизации следующих типов судов: морские и речные танкеры для перевозки нефти и нефтепродуктов; морские и речные сухогрузы, спроектированные и строящиеся по европейским стандартам, для перевозки генеральных грузов, контейнеров международного образца, леса, насыпных и опасных грузов; суда специального назначения, в том числе морские водолазные и гидрографические суда, суда портовой инфраструктуры; катера специального назначения, в том числе спасательные катера-бонопостановщики; корпуса судов различных типов, включая корпуса современных комфортабельных яхт.

Производственные мощности предприятия позволяют строить морские и речные суда дедвейтом до 6500 тонн, длиной до 140 м, шириной до 17 м и спусковым весом до 2700 тонн.

ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (входит в ОАО «Объединенная судостроительная корпорация») – один из старейших в России судостроительных заводов. С момента основания в 1936 году здесь было построено свыше 1800 судов. ОАО «МССЗ» является самым крупным производителем речных пассажирских судов, катеров в России, строящий в т.ч. водоизмещающие моторные яхты класса luxury длиной от 25 до 50 м. С 2010 года на предприятии началось строительство пассажирских теплоходов нового поколения для туристических и экскурсионных перевозок. В сентябре 2011 года завод начал строительство скоростных многоцелевых катеров МРВ14 для морских портов России. С осени 2012 года завод начал строительство бортовых катеров для нужд ВМФ.

Перед коллективом рыбинского судостроительного предприятия была поставлена задача в кратчайший срок внести изменения в структуру управления и схему организации производства, которые позволят двум судостроительным и судоремонтным заводам технологически функционировать как одно целое и при этом сохранять финансовую и юридическую самостоятельность.

Руководство ММСЗ подтвердило также, что количество рабочих мест и заработная плата на ООО «Верфь братьев Нобель» будут только расти, однако «вырастет и спрос на качество работ и сроки исполнения заказов».

Александр Сысоев

Теги: экономика

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Поделитесь с друзьями новостью:
Есть своя точка зрения? Оставьте комментарий!
Архив новостей
или зарегистрироваться