Интернет стал вторым по популярности источником новостей для россиян

8600
383 0
Согласно результатам опроса, проведенного ВЦИОМ, россияне пока предпочитают узнавать новости по телевизионным каналам (60%). Интернет-издания вышли на второе место по популярности (23%).

Другие средства массовой информации менее востребованы. Газетами как источником новостей пользуются 7% респондентов, радио в этом качестве актуально для 5% россиян. Наибольшая распространенность телевидения – по прежнему среди сельских жителей (67%), жителей старше 45 лет (72%). Онлайн-издания предпочитают обитатели крупных городов более молодого возраста.

Доверие к новостям из Интернет пока недостаточно высокое – 22% в сравнении с 60% у телевидения. Примечательно, что пресса котируется у россиян еще ниже – 7%.

Владимир Кудрявцев

Теги: общество

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Поделитесь с друзьями новостью:
Есть своя точка зрения? Оставьте комментарий!
Архив новостей