Деминский лыжный марафон представил Россию на мировом туристическом форуме WORLD TRAVEL MARKET

7633
596 0
Лондон, 5-8 ноября 2012 года. «Discover RUSSIA!» -  название новой туристической программы, которую представил Центр лыжного спорта «ДЕМИНО» в начале ноября в Лондоне на выставке WORLD TRAVEL MARKET – главном мероприятии международной туриндустрии. Программа объединила два крупных события: Деминский лыжный марафон и широкую ярославскую масленицу. Уникальный туристический продукт вызвал большой интерес среди участников и гостей выставки, количество которых только за первые дна дня превысило 30 тыс. человек.

Объединение двух масштабных российских событий стало возможным не только благодаря совпадению календарных дат. Как известно, в следующем году Деминский лыжный марафон проводится в последние дни масленичной недели – одни из самых популярных праздничных дней в России. Оказалось, что с позиции иностранного туриста, привлекательность русского лыжного марафона как события (до 3000 участников и почти 10 000 болельщиков) не меньше, чем у традиционной масленицы – «русского карнавала», как его называют зарубежные туроператоры. Да и бренд России  - спортивной державы, столицы зимней олимпиады 2014, сегодня интересен не только европейским странам, но также Китаю, Индии и Японии.  Большое значение имел географический фактор:  оба мероприятия пройдут в Ярославской области,  всего в 300 км от Москвы.

Программа «Discover RUSSIA!» стала частью общей программы Ярославской области «Pure Russia», что в переводе означает чистая, настоящая, аутентичная Россия.   Образ «Столицы золотого кольца» получил новое продолжение в рекламном видео Деминского лыжного марафона, который двумя днями ранее был представлен на Международном лыжном салоне в Москве. В Лондоне ролик ежедневно транслировался на российском стенде. Вместе с новым видео WORLDLOPPET (впервые представленном на туристической выставке), объясняющим масштаб, динамику и общую атмосферу мировых лыжных марафонов – они притягивали внимание многочисленных посетителей.

Стоит отметить, что Россия со свойственным ей русским размахом заняла одну из самых больших площадок на WORLD TRAVEL MARKET. О своих брендах здесь рассказывали как целые регионы, так и отдельные игроки отечественного туристического рынка (отели, гостиницы, авиакомпании, туроператоры) – всего более 30 участников. Объединяющим для российских компаний стал образ традиционной России -  русской культуры с многочисленными храмами, музеями, парками, архитектурой, народными промыслами. Деминский марафон в этом отношении был уникальным –  на выставке он оказался единственным самостоятельным спортивным российским брендом.

«Мы готовимся к марафону как к действительно международному событию», - отметил по итогам выставки генеральный директор Центра лыжного спорта «Демино» Олег Кондратенко. «Участников ждет новая 50-километровая трасса, часть которой пройдет по лесам средней полосы России. Это удивительно красивая природа, берег Волги, место древних русских курганов. Идет разработка интересной культурно-развлекательной программы с народными гуляниями на главной площади «Демино». Ведем переговоры с туроператорами. Наших болельщиков готовы принять современные гостиницы и отели области, в Ярославле участников и гостей ожидают народные гуляния. Это отличная возможность узнать нашу страну, хорошо отдохнуть, получить заряд энергии и увезти с собой хорошие впечатления».

«Праздничные программы «Главной масленицы страны в Ярославле-2012» посетили более 270 тысяч гостей, - продолжает генеральный директор туристической компании «Ярославль - столица золотого кольца» и партнер Деминского марафона Марина Николаева. - Мы ожидаем, что в 2013 году наш многодневный «русский карнавал» привлечет еще больше участников, в том числе болельщиков Деминского лыжного марафона.

В течение 4 дней более 1,5 тыс. специалистов посетили стенд Ярославской области, в адрес «Демино» и агентства «Ярославль – столица золотого кольца» поступило около 300 предложений по совместному продвижению уникального турпродукта. Участие в выставке открыло перспективные направления представления Деминского марафона на международном уровне, расширило деловые связи и дало возможность продвижения нового образа – молодой и спортивной России.

World Travel Market – 4-дневное мероприятие индустрии путешествий. С 1980 года считается одним из крупнейших событий в туристическом мире и предназначено исключительно для профессиональной публики (первые 2 дня вход только по приглашениям). Проходит в одном из крупнейших современных выставочных центров британской столицы ExCel. В 2011 году на выставке были заключены сделки в общем на 1,7 миллиона фунтов стерлингов. В WTM 2012 приняло участие рекордное количество профессионалов — 48 111 специалистов из 197 стран и регионов.

www.wtmlondon.com

На выставке WORLD TRAVEL MARKET также впервые был представлен каталог «Discover RUSSIA!», который составлен полностью на англ. языке. Он включает описание туристической программы «Discover RUSSIA!» и  всю необходимую информацию для иностранных участников и болельщиков Деминского марафона – главного лыжного марафона России. Электронная версия каталога будет доступна в ближайшее время на официальном сайте марафона: www.marathon.demino.com

Пресс-служба ЦЛС "Демино"

Теги: спорт

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Поделитесь с друзьями новостью:
Есть своя точка зрения? Оставьте комментарий!
Архив новостей
или зарегистрироваться