За не предоставленные коммунальные услуги горожане вправе требовать перерасчета

4955
360 0
Если коммунальная услуга не предоставляется, каждый горожанин вправе потребовать перерасчет платы за нее. Содействие в том, чтобы потребитель не платил лишнего, теперь может оказать отдел по защите прав потребителей.

С недавнего времени отдел по защите прав потребителей ежедневно получает сводку об отключениях коммунальных услуг в нашем городе. Чтобы потребитель не платил лишнего, за отделом закрепили функцию контроля над управляющими компаниями.

Елена Хабарина, ведущий специалист отдела по защите прав потребителей г. Рыбинска:

- Владея информацией о том, по какому адресу было произведено отключение или прекращение подачи горячего или холодного водоснабжения, мы сами делаем запросы в управляющую компанию, которая обслуживает дом, с просьбой предоставления информации нам о произведенном перерасчете.

Активными в случае отсутствия какой-то услуги, должны быть и потребители. Если нет горячей или холодной воды более 4 часов, или суммарно в месяц в течение 8 часов, потребитель может претендовать на перерасчет оплаты за услугу.

Елена Хабарина, ведущий специалист отдела по защите прав потребителей г. Рыбинска:

- Управляющая компания обязана произвести уменьшение размера платы в каждом случае. Для того чтобы произвести перерасчет, необходимо каждому потребителю с письменным заявлением обратиться в управляющую компанию.

Заявление составляется в двух экземплярах. Один передается в управляющую компанию, на другом ставится отметка о принятии заявления к исполнению и остается у потребителя. Если стоимость услуги в квитанции не изменилась, потребитель может обратиться в отдел по защите прав потребителей. Специалисты помогут составить исковое заявление и обратиться в суд.

Теги: общество

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Поделитесь с друзьями новостью:
Есть своя точка зрения? Оставьте комментарий!
Архив новостей
или зарегистрироваться