Антирекламой по алкоголю

3521
492 0
Необычная антиалкогольная реклама появилась в Тутаеве. Рекламный слоган на одном из баннеров с одной стороны призывает всех пить пиво. С другой, напрочь отбивает всякое желание делать это. Авторы проекта - члены городской общественной организации.

Баннер, привлекающий к себе внимание, появился совсем недавно на центральной улице Тутаева. Совсем рядом с молодёжным центром "Галактика", где собираются любители пенного напитка. "С пивом по жизни" - начало рекламного слогана. Вторая его часть содержит приговор тем, кто злоупотребляет алкогольным напитком, она гласит «импотенция в подарок» В результате получается весьма жесткая антиреклама пива. Так и было задумано, признаются авторы этого детища.

Анастасия Иванова, активистка общественной организации " За трезвый и здоровый образ жизни жителей Тутаева":

- У нас акция на молодежную среду рассчитана. С ней нужно говорить на соответствующем языке. Не штампами. Ну что мы и стараемся делать.

Анастасия - активистка недавно созданной в Тутаеве общественной организации. Главной ее целью провозглашена борьба против алкоголизации местного населения. Особенно молодежи. Помогает в благом деле церковь. Отец Антоний. Настоятель Кресто-Воздвиженского собора, что в левобережном Тутаеве. Он, человек совсем не мирской. Но решил достучаться до сознания молодых новыми методами. Им уже есть определение. Вирусная, креативная реклама.

отец Антоний, настоятель Кресто-Воздвиженского храма:

- Сейчас очень много рекламы вообще. Но рекламы такой, которая будет в человеке потребителя. Я же сторонник того, чтобы реклама будила, прежде всего, в человеке человека. С большой буквы.

Вирусная реклама с медициной ничего общего не имеет. Но принцип ее такой же. Заразить человека осознанием того, к чему в действительности приведет алкоголь. И тутаевский вирус уже распространяется по стране. Ей уже заинтересовались с Санкт-Петербурге. Уже планируется запустить там по всему городу около 10-ти подобных баннеров. Из других городов звонят. Интересуются, где вы это взяли, где почерпнули.

Такая реклама - изобретение тутаевских креативщиков. Сейчас общественники придумывают новые лозунги. Как вам такое, к примеру: "ПИВО ПЬЁШЬ ОТ РАЗА К РАЗУ? ПРИПАСАЙ СЕБЕ "ИМПАЗУ". Активисты организации готовы выходить в народ. В минувшие выходные они агитировали завязать со спиртным в самом Тутаеве. В предстоящие - собираются посетить Рыбинск.Необычная антиалкогольная реклама появилась в Тутаеве. Рекламный слоган на одном из баннеров с одной стороны призывает всех пить пиво. С другой, напрочь отбивает всякое желание делать это. Авторы проекта - члены городской общественной организации.

Баннер, привлекающий к себе внимание, появился совсем недавно на центральной улице Тутаева. Совсем рядом с молодёжным центром "Галактика", где собираются любители пенного напитка. "С пивом по жизни" - начало рекламного слогана. Вторая его часть содержит приговор тем, кто злоупотребляет алкогольным напитком, она гласит «импотенция в подарок» В результате получается весьма жесткая антиреклама пива. Так и было задумано, признаются авторы этого детища.

Анастасия Иванова, активистка общественной организации " За трезвый и здоровый образ жизни жителей Тутаева":

- У нас акция на молодежную среду рассчитана. С ней нужно говорить на соответствующем языке. Не штампами. Ну что мы и стараемся делать.

Анастасия - активистка недавно созданной в Тутаеве общественной организации. Главной ее целью провозглашена борьба против алкоголизации местного населения. Особенно молодежи. Помогает в благом деле церковь. Отец Антоний. Настоятель Кресто-Воздвиженского собора, что в левобережном Тутаеве. Он, человек совсем не мирской. Но решил достучаться до сознания молодых новыми методами. Им уже есть определение. Вирусная, креативная реклама.

отец Антоний, настоятель Кресто-Воздвиженского храма:

- Сейчас очень много рекламы вообще. Но рекламы такой, которая будет в человеке потребителя. Я же сторонник того, чтобы реклама будила, прежде всего, в человеке человека. С большой буквы.

Вирусная реклама с медициной ничего общего не имеет. Но принцип ее такой же. Заразить человека осознанием того, к чему в действительности приведет алкоголь. И тутаевский вирус уже распространяется по стране. Ей уже заинтересовались с Санкт-Петербурге. Уже планируется запустить там по всему городу около 10-ти подобных баннеров. Из других городов звонят. Интересуются, где вы это взяли, где почерпнули.

Такая реклама - изобретение тутаевских креативщиков. Сейчас общественники придумывают новые лозунги. Как вам такое, к примеру: "ПИВО ПЬЁШЬ ОТ РАЗА К РАЗУ? ПРИПАСАЙ СЕБЕ "ИМПАЗУ". Активисты организации готовы выходить в народ. В минувшие выходные они агитировали завязать со спиртным в самом Тутаеве. В предстоящие - собираются посетить Рыбинск.

Теги: общество

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Поделитесь с друзьями новостью:
Есть своя точка зрения? Оставьте комментарий!
Архив новостей