23
июл

Гонки автомобильные

/ 23 Июль 2009 в 11:00
580
Гонки автомобильные
Рыбинск не избалован соревнованиями такого рода. Поэтому не удивительно, что автомобильные гонки вызвали огромный интерес горожан. Такого наплыва зрителей, пожалуй, не ожидали и сами организаторы показательного турнира.

Вопрос безопасного размещения зрителей вдоль трассы был едва ли не основным с самых первых заездов. Поэтому некоторые шероховатости в организации заездов, возникающие паузы между гонками, с пониманием были восприняты участниками.

Сергей Прохоров, г. Ярославль клуб "Экстрим-рейсинг":

- Тысячи 2,5-3 есть точно людей. Это здорово. Конечно, не без замечаний по организации. Но то что здесь постарались, видно. Привлекли органы, в этом плане здорово.

Рейсинг - зрелище современное. Не Формула-1, конечно. Но посмотреть есть на что. Дистанция - всего 402 метра. Этому есть свое объяснение. В Соединённых Штатах расстояние между светофорами именно такое. В свое время городские лихачи на западе придумали такую забаву. Кто первым резко уйдет со светофора, и так же резко затормозит перед следующим. Теперь эта мода распространяется и в России.

Поклонников рейсинга у нас немало. На соревнования в Рыбинск приехали почти 4 десятка гонщиков. Все на разных машинах. Отечественного и импортного производства. С двигателями разной мощности. Но абсолютно все переоснащенные под стремительные гонки. Рвали с места и такие вот каракатицы с разным по величине колесами. И такие малыши. И вполне привычные глазу "Приоры", "пятнадцатые". Правда, во многих заездах надежность зарубежных машин все-таки была выше, чем у российских. Но и они не обошлись без дополнительной модернизации.

Алексей Ефремов, г. Дзержинск клуб "МДН-тюнинг":

- Заказывал запчасти в Японии, готовился. Но еще не конечный вариант. В конце года, надеюсь показать все, что могу.

"Хонда" Алексея Ефремова была вне конкуренции во многих заездах. И вообще команда нижегородских гонщиков выделялась на фоне своих соперников именно профессиональным отношением к делу. И с точки зрения амуниции водителей, и комплектации машин, и умения проходить трассу. Как признаются они сами , главные составляющие победы - прогретая резина колес, для сцепки ее с асфальтом, и реакция на старте при переключении скоростей. А дальше, жми педаль газа, и лети к финишной ленточке.

Поделитесь с друзьями новостью


или зарегистрироваться