19
май

Ремонтировать лифт некому

/ 19 Май 2009 в 17:18
511
Новым лифтом жильцы 3-го дома по улице Серова пользовались ровно год. За это время оборудование уже успело износиться. Выяснить - кто должен отвечать за состояние лифта, находящегося еще на гарантийном обслуживании, оказалось настоящей проблемой.

Нового лифта старшая по подъезду Нина Пескарева добивалась больше года. Пенсионеры и инвалиды, которых здесь живет очень много, вынуждены были ежедневно спускаться и подниматься пешком. Когда оборудование наконец-то установили, казалось бы, теперь об этой проблеме жильцы целого подъезда могут забыть надолго. Однако проработал новый лифт всего лишь год.

Нина Пескарева, старшая по подъезду:

- 19 апреля он снова отключился. Стали звонить в Управляющую компанию, нам сказали - перетерся трос, будем заменять новый. Вот мы все ждем.

Для Татьяны Сафоновой ежедневная дорога с 8-го до 1-го этажа и обратно занимает больше часа. Несколько месяцев назад женщина сломала ногу, теперь вынуждена ходить в больницу на процедуры. Почему фирма, которая отвечает за гарантийное обслуживание их лифта, не выполняет свои обязательства, жильцы не понимают.

Татьяна Сафонова:

- Я звоню каждый день по несколько раз, я звоню в Управляющую компанию, потому что гарантийное изделие, как на любом предприятии, делается в первую очередь. Гарантия - есть гарантия.

Кто должен поставить новый трос, жильцы до сих пор так и не выяснили - Управляющая компания уверяет, что это должна быть организация, занимающаяся монтажом лифтового оборудования, та, в свою очередь, за работу тоже не берется. С нами коммунальщики были более разговорчивы, чем с жильцами - объяснили, что новый трос давно уже получен, вот только заменить его - а это максимум полдня работы - специалистам некогда. Так как они занимаются монтажом оборудования в домах, вошедших в федеральную программу капремонтов. Там, кстати, тоже ещё ни один из 24-х лифтов не заработал.  

Сегодня, когда уже сюжет о неработающем лифте в третьем доме на Серова, 3 готовился к эфиру, жители сообщили нам, что коммунальщики все-таки выкроили время на замену троса и приступили к работе. То, что этой проблемой заинтересовались СМИ, оказалось намного действеннее, чем ежедневные звонки жильцов целого подъезда.  

Поделитесь с друзьями новостью


или зарегистрироваться