В Рыбинских магазинах появился молочный напиток

2296
405 0
В Рыбинских магазинах появился молочный напиток 22.01.2009 г.
В Рыбинске на прилавках магазинов появился новый продукт - "молочный напиток". Так вступивший в силу 20 декабря технический регламент определяет продукцию, в которой помимо цельного молока содержатся еще какие либо добавки.

Не смотря на то, что закон "О молоке и молочной продукции" действует уже месяц в Рыбинске на прилавках магазинах пока сложно найти продукт с новым названием. Причины тут две. Во-первых, из-за упаковки. Ведь теперь меняется не только название продукции, но и значок ГОСТа на ТР. Молочная продукция продается в тысячах торговых точек моментальная смена старых пакетов на новые, ни технически, ни финансово невозможна. Упаковка заказывается на многие месяцы вперед и на складах производителей ее сейчас - на миллионы рублей.

Сергей Сушинский, генеральный директор ЗАО "РАМОЗ":

- Так как нет переходного периода 21 числа должен был уже выпустить весь свой ассортимент в новой упаковке, а куда деть старый? У меня его не много не мало на 4 миллиона. И кто за это заплатит? Поэтому нет технологии внедрения и нет бюджета внедрения.

Покупателя тоже долго придется привыкать к новым названиям, и формулировка - молочный напиток может ввести в заблуждение даже искреннего любителя молока. Проблема даже не в том, что многие производители используют методику долгосрочной заготовки сырья. Элементарная добавка витамина Ц в продукт уже не позволит назвать его настоящим молоком. А это - незаслуженный удар по такому виду продукции.

Виктор Ларионов, покупатель:

- Буду предпочтение отдавать настоящему молоку, а не молочному напитку конечно.

Сергей Сушинский, ЗАО "РАМОЗ":

- Я предполагаю, что такой функциональный продукт на полках не появится, потому что он, во-первых, дороже, а при таком отношении к молочному напитку как к некому суррогату не позволит ему быть проданным

Что называть молоком, а что нет, решает, конечно, сам покупатель и новый регламент призван помочь ему в этом. Но первое время после внедрения этого регламента будет отмечено конкуренцией не качества, а названий продукции. А название - далеко не всегда отражает суть напитка.

Теги: общество

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Поделитесь с друзьями новостью:
Есть своя точка зрения? Оставьте комментарий!
Обсуждаемые новости
Опрос
Какой платежной системой вы пользуетесь?
Visa
МИР
MasterCard
Другая/у меня нет карты
Архив новостей