«Билайн» открывает лабораторию Mobio Lab

1994
511 0
06 ноября 2008, Москва. В преддверии Всемирного Дня Юзабилити* «Билайн» объявляет об открытии Mobio Lab, специальной лаборатории для исследований и разработки дизайна продуктов и услуг. Осенью 2007 года в блоке маркетинга и продаж Компании было создано новое подразделение – служба дизайна продуктов, основной задачей которого стала забота о пользователе на всех этапах его взаимодействия с услугами «Билайн». Речь идет как об анализе пользовательской пригодности и конкурентоспособности продуктов, проектировании удобных и понятных интерфейсов сервисов «Билайн», так и о стремлении вывести услуги на качественно новый уровень с точки зрения удобства их освоения и использования. За прошедший год более 35 продуктов были протестированы службой дизайна продуктов с точки зрения юзабилити (удобство использования), еще большее их число было подвергнуто оптимизации и упрощению. Следующим этапом развития подразделения стало открытие собственной лаборатории. Главная задача лаборатории состоит в повышении юзабилити продуктов, услуг и сервисов «Билайн», а так же в привлечении реальных пользователей к их тестированию как на фазе зарождения или непосредственно перед выпуском их на рынок, так и в процессе анализа и усовершенствования уже существующих предложений. В лаборатории воссоздана типичная для человека в разных жизненных ситуациях обстановка. Это позволяет специалистам Компании проводить исследования в условиях, приближенных к реальным, и, основываясь на результатах теста, создавать качественный, легко используемый продукт, отвечающий всем современным требованиям. Пользователи приглашаются в лабораторию на сессии специальных исследований. В процессе проведения экспериментов тестируются продукты, их прототипы, модераторы ведут диалоги с участниками теста, замеряя определенные данные, анализ которых помогает оценить, насколько продукт удобен и комфортен для потребителя. Лаборатория позволяет проводить до 7 сессий исследований одновременно. «Рынок вышел на уровень именно сервисной конкуренции, когда максимальное приближение к пользователю имеет первостепенное значение и должно подкрепляться реальными шагами. Лаборатория помогает нам стать ближе к Клиенту, понять его, изучить встречающиеся у него сложности и заранее, до вывода какой-либо новой услуги на рынок, обнаружить и «вылечить» в ней потенциальные ошибки. Эксперты внутри Компании – это прекрасно, но Клиент всегда знает лучше, что ему удобно, а что – нет, - отмечает Александр Павлович, Руководитель службы дизайна продуктов «Билайн». Наша задача - сделать продукт максимально простым и удобным. А для этого нужны особые инструменты, методики и бизнес-процессы. Mobio Lab – наш следующий шаг навстречу Клиенту». *** Всемирный День Юзабилити отмечается ежегодно в 35 странах, 175 городах мира и представляет профессиональные достижения юзабилити-дизайна в различных сферах обслуживания и производства, в том числе мобильных услуг. Юзабилити (англ. usability – дословно «удобство пользования», «применимость») – понятие в микроэргономике, обозначающее общую степень удобство предмета при использовании. Применительно к компьютерной технике термином юзабилити называют концепцию разработки пользовательских интерфейсов программного обеспечения, ориентированную на максимальное психологическое и эстетическое удобство для пользования. Ныне термин юзабилити все чаще используется как синоним слова эргономичность в контексте таких продуктов, как бытовая электроника или средства связи. В более широком значении он может также употребляться для определения степени эффективности выполнения механическими объектами и инструментами – такими, например, как дверная ручка или молоток – предписанных им функций. Таким образом, наиболее адекватным переводом слова usability будет «удобство и простота использования, применения», и даже «практичность». (ВикипедиЯ) *** В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу «ВымпелКом» входят компании, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» охватывают территории с общим населением около 340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом “VIP”. За более подробной информацией обращайтесь: Дирекция по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»: Ксения Корнеева, Екатерина Осадчая +7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

Теги: экономика

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Поделитесь с друзьями новостью:
Есть своя точка зрения? Оставьте комментарий!
Обсуждаемые новости
Архив новостей