«Билайн» призывает к противодействию мобильным мошенникам

1570
388 0
31 июля 2008 года, Ярославль. ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») выступило инициатором заседания Экспертного совета в рамках программы «Мобильная грамотность», в ходе которого обсуждались меры противодействия мошенникам, использующим услуги сотовой связи для получения собственной выгоды путем обмана абонентов.

В Экспертном совете приняли участие представители «Билайн», Управления внутренних дел Ярославской области, СМИ и эксперты в сфере психологии и связей с общественностью.

Эксперты ознакомились с информацией о различных видах мобильного мошенничества, а также с результатами национального исследования, проведенного ОАО «ВымпелКом» совместно с агентством маркетинговых исследований «Bojole» среди 1 800 пользователей сотовой связи в 11 крупнейших городах России.

Проведенное исследование показало, что подавляющее большинство респондентов осведомлено о проблеме, а 11% опрошенных лично становились жертвами мошенников, а это, по собственным оценкам Компании, - более 10 миллионов активных пользователей сотовой связи. Также большинство опрошенных считает, что меры по информированию приведут к уменьшению количества пострадавших.

Из всех зафиксированных оператором в 2008 году обращений абонентов Ярославля и Ярославской области бОльшую часть составляют случаи, связанные с якобы попавшими в беду родственниками и с розыгрышами призов от известных радиостанций. Однако со временем мошенники изобретают различные новые способы обмана.

В связи с этим директор Ярославского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Ковтонюк отметил необходимость комплексной совместной работы различных ведомств, направленной на постоянное информирование пользователей мобильной связи о самых распространенных видах мошенничеств и о способах противодействия им. Причем в этом процессе информирования должны принимать активное участие как операторы сотой связи, так и правоохранительные органы с помощью средств массовой информации.

В ходе заседания эксперты разработали ряд рекомендаций, адресованных различным сторонам этого процесса, способным внести свой вклад в снижение числа пострадавших от мошенничеств. Например, предложено организовать уроки «Мобильной грамотности» в школах, использовать социальную рекламу и больше вовлекать в процесс информирования телевидение. Планируется объединить в этом направлении усилия операторов мобильной и фиксированной связи, правоохранительных органов, образовательных учреждений и средств массовой информации.
Программа «Мобильная грамотность» - социальная инициатива «Билайн», направленная на противодействие проблеме мошенничества, основанного на услугах сотовой связи. Основными целями программы являются изучение проблемы мошенничества, поиск мер для решения проблемы, снижения количества жертв мошенничества, внедрение мер и оказание помощи абонентам совместно с правоохранительными органами и СМИ.

Теги: общество

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Поделитесь с друзьями новостью:
Есть своя точка зрения? Оставьте комментарий!
Обсуждаемые новости
Архив новостей