05
июн

"Хлопковый рай" стал продаваться в два раза лучше

/ 05 Июнь 2008 в 16:16
477
Волжская текстильная компания (ОАО "ВТК", Чувашская республика, входит в "Группу "САВВА", г. Москва) вышла на рекордные показатели продаж комплектов постельного белья торговой марки "Хлопковый рай". В течение мая было продано 214 тыс. комплектов, что в 2,1 раза превышает уровень продаж аналогичного периода 2007 года (104 тыс. комплектов). Увеличение производства постельного белья является результатом активной инвестиционной программы ВТК в 2007 году, пояснили в пресс-службе компании.
"Сегодня мы выходим на сбалансированный режим производства и продаж, который позволяет нам максимально эффективно наращивать объемы, - заявил главный исполнительный директор ВТК Евгений Осокин - Рекордное увеличения уровня продаж - результат наших инвестиций в 2007 году по факту запуска новейшего отделочного комплекса широких тканей и выход на рынок домашнего белья евростандартов". По словам Осокина, с начала года ВТК перешла на новую систему производства: теперь вся коллекция "Хлопковый рай" поступает в магазины еженедельно, а не в течение месяца, как было ранее. Кроме того, в первом квартале 2008 года существенно расширилась дистрибьюторская сеть и собственная розничная сеть компании. Одним из несомненных успехов рекордных продаж считают начало партнерских отношений с сетью гипермаркетов "Магнит", где теперь также продаются комплекты постельного белья "Хлопковый рай".
В ВТК подчеркивают, что компания продолжает сохранять на рынке доминирующее положение, контролируя более 7% рынка постельного белья в России, а по завершению программы модернизации и наращивания мощностей (после запуска второго автоматического швейного комплекса в четвертом квартале 2008 года) планирует увеличить долю до 15% в течение 2009 года. Всего инвестиционная программа дивизиона "Домашний текстиль" Волжской текстильной компании в течение 2006 - 2008 гг. составила 1,2 млрд рублей. Средства привлечены по кредитным линиям Сбербанка РФ, Банка Москвы, а также из облигационного займа.

Поделитесь с друзьями новостью


или зарегистрироваться