14
мар

В России появится новая марка обуви "K.О.F.F."

/ 14 Март 2008 в 23:56
530

Дивизион "Обувь" Волжской текстильной компании (ОАО
"ВТК", входит в группу компаний "САВВА", г. Москва) выводит на российский
рынок собственную обувную марку "K.О.F.F.", ориентированную на масс-маркет и
сегмент "комфорт". Развитие новой марки осуществляется в рамках принятой
стратегии развития. Компания расширяет сферу деятельности и планирует
работать на рынках мужской модельной обуви, специальной и детской обуви.
Инвестиции в развитие торговой марки составят не менее 30 млн рублей. В
планы также входит производство обуви под брендами других компаний и
национальных торговых сетей.

Дивизион "Обувь" создан на базе Кузнецкой обувной фабрики - одного из
крупнейших производителей обуви на территории России. В декабре 2007 года
группа САВВА завершила сделку по покупке активов бывшего ОАО "Кузнецкобувь"
у группы физических лиц после завершения процедуры банкротства этого
производственного объединения. Созданное предприятие под названием ООО
"Кузнецкая обувная фабрика" (КОФ) группа САВВА передала в оперативное
управление Волжской текстильной компании. Для управления данным предприятием
ВТК сформировала дивизион "Обувь", руководителем которой назначен Александр
Богза. Сейчас ведется поэтапная модернизация производства. Сумма инвестиций
в модернизацию в 2008 году составит порядка 70 млн рублей. Компания
планирует произвести 400 тыс. пар обуви в 2008 году и довести проектные
мощности в 2009-м до 800 тыс. пар.


br> По словам директора ООО "Кузнецкая обувная фабрика" Александра Богза,

"стратегия развития компании рассчитана на масштабную экспансию на
федеральном уровне". "Для этого в марте мы начинаем вывод на рынок новой
марки обуви "K.О.F.F.", основными слагаемыми успеха которой видим уникальную
систему производства и продаж, - сказал Богза. - В продвижении марки мы
делаем упор на нестандартную для этого рынка систему производства -
изготовление на заказ небольших партий обуви в короткие сроки - за 10 дней.
Это не традиционный для обувного бизнеса формат продаж. Обычно производитель
ориентирован на сезонные коллекции, мы же в продвижении и продаже обуви
используем опыт FMСG".

Также компания планирует развивать свои позиции на рынке специальной и
форменной обуви. Значительная часть мощностей Кузнецкой обувной фабрики
будет занята под выпуск специальной и форменной обуви в рамках маркетинговой
программы дивизиона "Спецодежда" Волжской текстильной компании.

ОАО "Волжская текстильная компания" (ВТК) занимается производством и
продажей домашнего текстиля, трикотажной одежды, форменной одежды и обуви
под торговыми марками "Хлопковый рай" (бренд № 1 в России), "Трико-Таки",
"Чебоксарский трикотаж" и "Работекс". В состав ОАО "ВТК" входят семь
предприятий легкой промышленности, расположенных в Чувашии, Ивановской,
Калужской и Пензенской областях, в рамках дивизионов "Домашний текстиль",
"Одежда", "Спецодежда" и "Обувь". В компании работает свыше 9 тыс. человек.
В 2006 году предприятия ОАО "ВТК" занимали 7 % на рынке постельного белья и
3% на рынке изделий из трикотажа. Выручка ОАО "ВТК" в 2006 году составила
2,6 млрд. рублей.

Поделитесь с друзьями новостью


или зарегистрироваться