В Ярославле объявлена амнистия для незаконно установленных рекламных конструкций

542
395 0

5 марта муниципалитет Ярославля разрешил
предпринимателям, незаконно установившим рекламные конструкции, легализовать
их. Об этом сообщил заместитель мэра Ярославля,
директор департамента социально-экономического развития города мэрии
Ярославля Сергей Молодкин.

"В Ярославле размещено большое количество рекламных конструкций, у
владельцев, которых имеются листы согласования (акты выбора рекламных мест)
со всеми необходимыми согласованиями, но нет договоров и не оформлены
разрешения на установку конструкций. Платежи в городской бюджет от
использования этих конструкций не поступают. По предложению мэрии
муниципалитет установил упрощенный порядок узаконения существующих рекламных
конструкций лицам, которые до 23 мая 2007 года (дата окончания заявительного
порядка размещения рекламных конструкций в Ярославле) обратились в мэрию с
письменными заявлениями о заключении договоров на установку и эксплуатацию
рекламных носителей на городских рекламных местах", - пояснил Сергей
Молодкин.

По его словам, соответствующие поправки были внесены депутатами
муниципалитета в положение о порядке управления и распоряжения муниципальной
собственностью города Ярославля. Владельцы рекламных конструкций
установленных до 23 мая 2007 года до 1 июля 2008 года имеют преимущественное
право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на данном городском рекламном месте без проведения торгов на
срок пять лет, при наличии выполнении трех условий. Первое - обращение
владельца рекламной конструкции в мэрию в срок до 1 апреля 2008 года. Второе
- наличие документов, подтверждающих факт обращения владельца рекламной
конструкции в органы городского самоуправления до 23 мая 2007 года по
вопросу установки рекламной конструкции на указанном городском рекламном
месте. Третье - оплата за фактическое пользование городским рекламным
местом, рассчитанную в порядке, установленном мэрией города Ярославля.

"Принятие данного решения позволит дополнительно получить в городской
бюджет средства за использование городских рекламных мест, в том числе и за
период их фактического размещения. Сумма дополнительных поступлений составит
порядка 15-20 млн. рублей. Кроме того, в целях упорядочения установки
рекламных конструкций в Ярославле разрабатывается проект решения
муниципалитета о порядке демонтажа самовольно установленных рекламных
конструкций", - добавил Молодкин.

По его словам, на 1 января 2008 года в Ярославле общее количество рекламных
мест составляет 10 тысяч 190 штук. В том числе 1389 - это городские
рекламные места, находящиеся на территориях, строениях и сооружениях и иных
объектах, распоряжение которыми осуществляется органами местного
самоуправления. В их число входят 1005 объектов крупноформатной рекламы и
384 объекта малоформатной рекламы. Кроме того, подготовлено решение об
увеличении числа городских рекламных мест на 205 единиц. У Молодкина есть
информация о 93 неузаконенных конструкциях (из них большая часть установлены
агентством "Дрим", ИП Лернер).

Кроме того, в Ярославле существуют 8801 не городских рекламных мест. Это
реклама на фасадах, ограждениях, остановочных комплексах, уличных часах,
опорах контактной сети, не являющиеся объектами муниципальной собственности.
На не городские рекламные места выдается разрешение сроком на пять лет и
взимается госпошлина в размере 1500 рублей за каждое рекламное место.

Теги: общество

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Поделитесь с друзьями новостью:
Есть своя точка зрения? Оставьте комментарий!
Архив новостей