РосАвтоКомплект, автозапчасти, Рыбинск

Рейтинг компании: 559
Адрес Рыбинск, ул. Куйбышева 9
Телефоны + показать телефоны
Режим работы:
Пн-Пт 09:00-19:00 Без обеда
Сб 09:00-17:00 Без обеда
Вс 10:00-17:00 Без обеда

 

 

 В магазине "РосАвтоКомплект" вы можете приобрести запчасти ВАЗ высокого качества по доступным ценам на весь модельный ряд от «Классики» до «Приоры».

 

 

У нас, в широком ассортименте представлены запчасти передовых отечественных и зарубежных производителей: , KAYABA, PILENGA, BILSTEIN,«Bosch», «Finwhale», «Lemforder», «Herzog», «Master Sport», «Fenox», , «Трек», «Filtron», «БелМаг», «ВИС» и другие запчасти для ВАЗа.

 

Режим работы :С 10.00-19.00  без выходных.

Наличный и безналичный расчет, принимаем карты оплаты.

 

 Любую информацию о товарах и ценах вы можете получить  по тел: 8 (4855)25-32-21,

  8-901-199-62-21

Мы переехали на полиграф - ул. Куйбышева 9.

 

ПРОВЕРЕННЫЕ автозапчасти помогут сберечь ВАШИ ДЕНЬГИ и обеспечить ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ

 Мы покупаем автозапчасти только у официального дилера!!!

 

 

 

      Уважаемые покупатели! Кто желает покупать запчасти по закупочным ценам - звоните или пишите на почту.                                  

 

Бесплатная доставка по городу!*

 

Работаем с автосервисами.

 

 

В нашем магазине Вы можете заказать :

1.Запчасти на иномарки (доставка от одного дня),

2. Запчасти на Москвич, Иж ,УАЗ.

3. Запчасти на ГАЗель, Волга,

 

 

 

 

                        Мы поможем Вам экономить!!!

 Для организаций , автосервисов  и такси ,у нас есть специальное предложения.

Будем рады совместному сотрудничеству!

 

     Это интересно!         

К вопросам о горящих стартерах ВАЗ 2110. «...Стартер, замок или...»

Некогда актуальная проблема «десятых» стартеров время от времени напоминает о себе и спустя несколько лет. В свое время данной теме было уделено достаточно внимания и существует ряд публикаций от авторитетных изданий, объясняющих причины выхода их из строя с технической точки зрения.

Ниже приводим итоговые материалы, опубликованные в журнале «За рулем» №3 2002, раскрывающие причины выхода из строя новых стартеров на автомобилях семейства ВАЗ-2110.

Кому не хочется, чтобы тема низкого качества отечественных машин перешла из разряда вечных в разряд забытых. Но, увы, возвращаться к ней приходится вновь и вновь. На сей раз - к проблеме "десятых" стартеров (см. ЗР, 2001, № 10, 11).

Прошедший год ознаменовался массовыми выходами из строя стартеров 5702.3708 на автомобилях семейства VAZ 2110. Нередко у одного владельца сгорали три-пять стартеров подряд! Отреагировали предприниматели, освоив выпуск систем защиты, и магазины, вдвое-втрое подняв цену на дефицитное изделие. К концу года (ЗР, 2001, № 11) пришли официальные ответы от двух предприятий - АвтоВАЗа и завода автотракторного электрооборудования в Самаре - КЗАТЭ. Первый утверждал, что виноват второй: "Дефекты... связаны с несоблюдением технологии изготовления коллектора якоря стартера на заводе-изготовителе". Второй свою вину отрицал, называя основной причиной "...заклинивание замка зажигания в положении "Стартер". Но разве удовлетворишь любопытных журналистов противоречивой информацией? Продолжили расследование: поездили по заводам, нашли людей, знающих, где "собака порылась".

Оказывается, проблема выхода из строя стартера на "десятках" известна Волжскому автомобильному по меньшей мере... четыре года! Еще 16 июля 1998 года комиссия из 11 человек (восемь - представители ОАО "АвтоВАЗ") составила акт целевой проверки. Тогда установили, что основная причина дефекта - заклинивание замка зажигания. Даже определили, отчего это происходит: "...на всех проверенных автомобилях... наблюдается одностороннее смещение выключателя зажигания относительно отверстия кожуха вала руля". Поясним: кожух руля смещен относительно замка, он давит на замок, из-за чего тот и заклинивает.

В том же акте 1998 года указана первопричина: "...технологический процесс сборки рулевой колонки... не предусматривает базирование и контроль размера, определяющего положение выключателя зажигания 2110 вдоль оси рулевой колонки". Здесь бы и поставить точку - устранить причину и оградить владельцев злополучных "десяток" от головной боли. Но не тут-то было.

По старой традиции принялись искать "крайних". Незадолго до наступления 1999 года комиссия из представителей ВАЗа, ДААЗа (Димитровградский автоагрегатный - изготовитель замков зажигания) и КЗАТЭ решила проверить, так ли уж хороши "десятые" стартеры (протокол № 594 от 07.12.98). Взяли несколько изделий и давай их мучить. Установили, что две минуты (!) непрерывной работы в штатном режиме стартерам нипочем. Через 5-7 минут появляются посторонние звуки, но полного "сгорания", как было на машинах, не происходит. Стало быть, стартеры ни при чем.

Спустя три года АвтоВАЗ снова ищет "крайнего" и на этот раз, кажется, находит. С 20 по 24 августа 2001 года комиссия в составе 12 человек (только трое от ДААЗа) "переводит стрелки" на Димитровград. О причинах дефектов пишут: "По вине ДААЗа - 64%, по вине ВАЗа - 36%". А внизу на протоколе две ремарки: представителя ДААЗа - "С выводами не согласен" и одного из вазовцев: "Максимальная вина кожухов вала руля. Без кожухов выключатели зажигания полностью работоспособны".

Вот так: автозавод опять признал себя безгрешным. По этому счастливому случаю было решено закупить у фирмы "Баконь" лицензию на хорошие замки, освоить их производство в Калуге, а всем фирменным СТО выдать предписание № 21-2001: "...оформлять рекламационный акт на замок зажигания... а стартер прикладывать к рекламационному акту, как сопутствующую деталь".

Чуть позже журналу "За рулем" ответили, что во всем виноваты... да-да, стартеры, ну и замки тоже.

Считайте, уважаемый читатель, эту заметку скромным вкладом в дело защиты отечественного... потребителя, конечно. Именно его надо оградить от наспех сделанных машин. А производитель, судя по нежеланию признать хоть малейшую ошибку, готов рьяно защищать себя сам. Стоять до последнего... стартера. Или - до последнего покупателя?

Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".


Дорогие друзья! Нам очень важно знать Ваше мнение о работе нашего магазина. Как Вы узнали о нас, устраивает ли: режим работы, место расположение, обслуживание, ассортимент товара и т.д.? Мы будем Вам очень признательны, если Вы уделите немного Вашего времени и вышлите на почту магазина свои предложения и рекомендации. Так же, Вы можете заказать товар, и мы Вам его доставим в указанное время и место. По Вашему желанию мы можем высылать Вам на почту информацию о поступлении нового товара, проводимых акций в магазине, об изменении цен и т. д. Надеемся на долгую дружбу! С уважением коллектив магазина «РосАвтоКомплект».
 

 

# 2276, последнее изменение:

Оставить отзыв

Отзывы

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них спама, нецензурной брани и оскорблений.
- 0 +
Тюрин Денис 2015-02-22 15:11:48
Хороший выбор автозапчастей.
Приемлемые цены .Грамотная консультация продавца!(после опроса продавец определил проблему в моей машине-версия неисправности оказалась верной!)
Всем рекомендую.
- 0 +
Большаков Виктор 2015-02-22 15:29:28
Регулярно закупаемся в этом магазине и по ходовке , и по движке.
Претензий к запчастям еще не было (продавец говорит что товар берет только у официалов, даже сертификаты показывал)
- 0 +
Жека Белов 2015-02-23 11:54:13
Покупал  в этом магазине тормозной цилиндр "фенокс"- накрылся через неделю. Обратился в магазин с претензией по браку, поменяли без разговора! Такой подход к решения проблемы порадовал.В других магазинах такое не проходило.
- 0 +
Галкин Егор 2015-02-26 15:59:44
Был в этом магазине. Нормальный магазинчик, цены невысокие.
- 0 +
Дима Т. 2015-03-26 13:23:18
Был удивлен!
Только в этом магазине нашел шаровые MOOG на 10 ку.