Размещение информации

 

Размещение информации на сайте http://rybinskcity.ru 

  • Размещение информационной статьи или пресс-релиза;
  • Закрепление информационной статьи в новостной ленте;
  • Размещение информации в разделе «Афиша»;

Стоимость размещения - от 2 000 руб. 

 

  • Размещение платных объявлений в разделе «Объявления».

Стоимость - от 50 руб. в неделю

 

Размещение пресс-релиза

 

Пресс-релиз – это документ с информацией для СМИ, который отправляется журналистам с расчетом на их интерес к изложенной теме и появлению в СМИ публикаций на основе пресс-релиза. 

 

На сайте rybinskcity.ru рекламодателям предоставляется возможность размещения пресс-релизов. К публикации принимаются пресс-релизы, касающиеся анонсов новых продуктов или услуг, выставок и конференций, а также аналитические материалы. 

 

Пресс-релизы размещаются в отдельном разделе новостей. При этом ссылка на ваш пресс-релиз будет в течение суток (и более) находиться на главной странице сайта rybinskcity.ru. Возможно продление срока нахождения на главной странице сайта ссылки на пресс-релиз организации за дополнительную плату.

 

Стоимость размещения одного пресс-релиза – 2 000 руб. 
Стоимость пакета из 10 пресс-релизов составляет 18 500 рублей: в этом случае вы получаете право разместить 10 своих пресс-релизов в течение полугода. 
Стоимость закрепления пресс-релиза сверху в ленте – 2 000 руб. в неделю.

 

Требования к пресс-релизам:

  • Пресс-релиз содержит новость, т. е. либо сообщение о событии, которое произошло вчера, происходит сегодня или произойдет в ближайшее время, либо ранее не публиковавшиеся цифры или факты.
  • Размер пресс-релиза не превышает страницы формата А4, т. е. 3 тыс. знаков (с пробелами).
  • Пресс-релиз датируется и содержит точное наименование организации, которая его выпускает.
  • Пресс-релиз должен быть озаглавлен. При этом заголовок пресс-релиза содержит информационный повод, которому посвящен пресс-релиз.
  • Пресс-релиз не содержит аббревиатур и сокращений (за исключением общепринятых). 
  • Имена, отчества и фамилии лиц, названия организаций, о которых идет речь в пресс-релизе, хотя бы один раз приводятся полностью. 
  • Пресс-релиз не должен быть перегружен цифрами. Если речь идет о каких-либо количественных показателях, описываются максимум два-три показателя, желательно — в сравнении с каким-либо другим отчетным периодом.
  • Пресс-релиз содержит бэкграунд. При этом бэкграунд по предприятию является обязательным элементом пресс-релиза предприятия.
  • Текст пресс-релиза должен быть понятным, без использования специальной  лексики.
  • Пресс-релиз включает в себя сведения о том, где можно уточнить содержащуюся в нем информацию — контактные телефоны, почтовые и электронные адреса, имена и фамилии контактных лиц.